Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Apple получил премию за самую навязчивую скрытую рекламу

Ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы» в американских фильмах 2010 года по заслугам досталась вездесущей компании Apple.

Apple получил премию за самую навязчивую скрытую рекламу
Brandcameo подсчитал, что яблочная продукция появилась в десяти из 33 фильмов, которые возглавляли в США рейтинг по сборам. Вторыми стали Nike, Chevrolet и Ford, которые мелькали в 24 процентах фильмов. На третьей строчке – Sony, Dell, Land Rover и Glock (15 процентов).

Между прочим, за последние 10 лет скрытая реклама Apple появилась аж в 112 картинах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам. Но первым по этому показателю стал Ford (144 из 334 фильмов). Тройку лидеров замыкает Coca-Cola (96 из 334).

Среди фильмов самое большое количество рекламы (64 появления) обнаружили в сиквеле «Железного человека», а приз за худшую скрытую рекламу получил «Уолл-Стрит. Деньги не спят». Режиссер объяснил это тем, что создателям ленты «нужна была помощь».

Расскажи, а как ты относишься к скрытой рекламе? И купила бы ты себе какую-нибудь вещь только потому, что точно такая же была у героя любимого фильма?

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Кто сказал, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! »
—  «Мастер и Маргарита»