Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проект журнала The Village получил золото на «Каннских львах»

Портал Look At Me получил золото в номинации Mobile на фестивале рекламы «Каннские львы» – победу принесло мобильное приложение Parking Douche («Лох парковки») для iPhone и Android. Оно было создано в рамках проекта сайта The Village, принадлежащего Look At Me. С помощью этого приложения пользователи могут делиться информацией о неправильно припаркованных машинах в Москве. Приложение позволяет размещать фотографии автомобилей с информацией о них: номером, цветом, маркой и местом расположения, – а затем выкладывать все это на сайте The Village и в соцсетях. Цель, как вы догадались, – повлиять на автомобилистов, нарушающих правила парковки и мешающих пешеходам. 



Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive со своим проектом для Google и Coca-Cola – агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру. Кампания была создана в рамках проекта Google Re:Brief

Гран-при Creative Effectiveness («Эффективность креатива») досталось агентству BBH London за рекламу Axe


Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola


Гран-при в категории Ambient (наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах) получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt: агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины

Гран-при в категории Media получило агентство OMD London за проект Google: Voice Search – серию плакатов с транскрипциями фраз. 


А вы что скажете обо всей этой рекламе?

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Женственность не зависит от того, что вы носите. Это отношение к самой себе»
—  Меган Фокс