Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проект журнала The Village получил золото на «Каннских львах»

Портал Look At Me получил золото в номинации Mobile на фестивале рекламы «Каннские львы» – победу принесло мобильное приложение Parking Douche («Лох парковки») для iPhone и Android. Оно было создано в рамках проекта сайта The Village, принадлежащего Look At Me. С помощью этого приложения пользователи могут делиться информацией о неправильно припаркованных машинах в Москве. Приложение позволяет размещать фотографии автомобилей с информацией о них: номером, цветом, маркой и местом расположения, – а затем выкладывать все это на сайте The Village и в соцсетях. Цель, как вы догадались, – повлиять на автомобилистов, нарушающих правила парковки и мешающих пешеходам. 



Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive со своим проектом для Google и Coca-Cola – агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру. Кампания была создана в рамках проекта Google Re:Brief

Гран-при Creative Effectiveness («Эффективность креатива») досталось агентству BBH London за рекламу Axe


Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola


Гран-при в категории Ambient (наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах) получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt: агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины

Гран-при в категории Media получило агентство OMD London за проект Google: Voice Search – серию плакатов с транскрипциями фраз. 


А вы что скажете обо всей этой рекламе?

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Есть цель? Разбейся, но добейся»
—  Майк Тайсон