Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

МАКSИМ ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ БРЕНД

14 июля на территории дизайн-завода Flacon в расслабленной и неформальной обстановке состоялась презентация нового молодежного бренда косметики и аксессуаров Dare to Be от компании Oriflame, лицом которого стала певица МакSим. В ходе презентации МакSим рассказала о том, почему она выбрала Oriflame, как проходили съемки в Швеции для каталогов, о своем актерском дебюте в интернет-сериале Dare to Be, где она сыграла саму себя, а также о своих впечатлениях от съемочного процесса телевизионных рекламных роликов

МАКSИМ ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ БРЕНД
<div>«<b>Сотрудничество с этим брендом соответствует моим предпочтениям</b>, - говорит МакSим. - В самом начале нашей кампании я внимательно изучила предлагаемую продукцию и поняла, что <b>действительно использую многое из того, что они предлагают</b>. Я бы не стала рекламировать то, что мне самой не нужно и не нравится».</div><br />
<br />
<div> <br />
  <br /><br />
</div><br />
<br />
<div>МакSим отметила, что <b>очень довольна проделанной работой</b>, находится под впечатлением от результатов и с нетерпением ждет, когда все остальные смогут по достоинству оценить новый бренд Dare to Be. <b>Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов</b> и первыми обладателями <b>хит-сингла с песней «Мой ответ - да!»</b>, которую МакSим написала специально для косметической компании.</div><br />
<br />
<div> <br />
  <br /><br />
</div><br />

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«То, во что ты веришь, становится твоим миром»
—  Ричард Матесон «Куда приводят мечты»