Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая международная кампания TOUS

Новая международная кампания TOUS

Ювелирный бренд TOUS, в сотрудничестве с агентством SCPF, запускает вторую коммуникационную кампанию «Tender stories», в центре внимания которой новая весенне-летняя коллекция. Также в рамках кампании Tender Stories No. 2 будет представлено отдельное видео, посвященное Дню Матери.

История Tender Stories No. 2 построена вокруг жизни семьи, члены которой могут видеться только 15 минут в день. В ролике показано, как семья превращает ежедневную рутину в нечто нежное и особенное для них. Это история любви, которая сильнее временных преград. 

Также была разработана имиджевая кампания, которая появится на страницах журналов и на билбордах, созданная известным фотографом Nacho Alegre (Motif Management). Серия портретных фотографий представляет весенне-летнюю коллекцию TOUS.

Компания TOUS также представит специальное видео ко Дню Матери под названием «A Tender Story for Mother’s Day», которое появится в середине сезона Весна-Лето. В этой кампании бренд хотел передать гамму нежных эмоций и чувств во время вручения подарка. 

Таким образом бренд продолжает рассказывать истории, чтобы поделиться нежностью, важной в жизни каждого человека по мнению TOUS, раскрывая это понятие с новой стороны. 

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие»
—  Джулия Робертс