Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью с участницей проекта «Танцуй!»

Интервью с участницей проекта «Танцуй!»
Танцевальное шоу на Первом Канале «Танцуй!» набирает обороты, 12 апреля стало известно, что среди участников, попавших в ТОП-26, есть воспитанница школы танцев Аллы Духовой «TODES» Варвара Шиленина. Нам удалось задать Варе несколько вопросов.

TODES: Тебя отобрали из 3000 человек, которые приходили на проект. Какими были твои первые эмоции, чувства? Что ты ощущала внутри себя?

В: А... При ответе на этот вопрос я начну с того, что, когда я шла на проект, я думала, что предкастинги я не пройду. Теперь, зная этот факт, поставьте меня около микрофона, когда меня выбирают из ТОП-50 в ТОП-26, где я не могу сказать ни слова. У меня руки у лица, я стою и не могу пошевелиться, я шепчу: «Спасибо...» и медленно отхожу. Мне в спину кричат: «Варя, молодец! Варя, я знал!» И ты идешь, и думаешь: «Что произошло только что? Что вообще?». А там еще сидит Духова, улыбается. И ты думаешь: «Боже мой! Мой университет!».

Т: Да, все прошло удачно! Но давай вернемся в начало проекта. Твоя реакция, когда ты узнала, что в жюри будет Алла Духова? Твои первые мысли?

В: Конечно, я была этому рада, потому что я считаю ее очень достойным человеком, который мог бы украсить собой любой танцевальный проект, потому что она является профессионалом в танцах. До этого, действительно, создавались проекты, были аналоги, но класс жюри, как хореографов, как постановщиков, как режиссеров, явно отличался от того, что есть сейчас. Он был ниже, чем та планка, которую задал проект «Танцуй!», потому что Раду и Алла — это люди, которые сделали свое имя в плане танца. Все знают, что у Раду была премьера «Гамлета» в Большом театре, у Аллы Владимировны - театр, у нее постановки новой программы, выступления и, мне кажется, это как ничто подтверждает тот факт, что они делают большую часть проекта сами по себе, просто потому что они тут присутствуют. Они дают тебе оценку, как танцору.

Т: Какое место «TODES» занимает в твоей жизни?

В: «TODES» - это все для меня! (смеется) Мне так нужно ответить? О, Боже, спасибо маме, папе, что отвели меня в «TODES»!

Снимок экрана 2015-04-13 в 16.07.27.png

Т: «TODES» учит универсальности?

В: «TODES» выделяет танцора на фоне остальных. Даже Саша Могилев, Лариса Полунина заметили то, что человек выделяется эмоционально, потому что он умеет работать с камерой, он умеет работать сам с собой в зеркале, он знает, как он будет смотреться в той или иной эмоции. Когда ты это умеешь делать, когда ты из года в год оттачиваешь это на открытых уроках в Крокусе, то ты не можешь этого не уметь априори. И это заметно на фоне остальных, кто при виде камеры делает какие-то ужимки, стесняется, не может сразу показывать свои эмоции в танце. А ты можешь такая: «Хей! Вау! Я танцую! Все равно, что я не знаю хоряги, у меня есть эмоции, я из «TODES»!». Просто «TODES» учит и универсальности в плане танца, и универсальности в плане поведения, раскрывает тебя полностью. Ты не паришься вообще ни по какому поводу. Но именно внутри такая искорка, которая развивается на каждодневном занятии, когда ты работаешь в полную ногу, работать с эмоциями. Это тоже важно. Это реально видно на фоне остальных!

Т: А сколько времени сейчас ты уделяешь репетициям?

В: С утра мы репетируем нашу сольную хореографию, парную, часа три. А потом вечером мы все вместе собираемся на репетицию совместного первого танца, именно, который открывает выпуск. Так что практически все время.

Т: Расскажи про свою команду из школы танцев «TODES».

В: Команда у меня классная (смеется). Девочки болеют за меня, на самом деле, очень сильно. Все время следят за всеми выпусками, поздравляют, отправляют мне фотографии с репетиций, пишут мне, что очень любят и скучают. Дети, с которыми я занимаюсь хореографией в студии, тоже поздравляют постоянно! У меня телефон разрывается каждый раз.

Т: То есть можно сказать, что твоя команда – это твои друзья?

В: Это не просто мои друзья. Это семья моя! Потому что, на самом деле, с этой командой мы проводим огромное количество времени. Всякие выезды, поездки, подготовка вместе в зале, выходные. Для нас не жалко этого времени. Это самое главное!

Т: Клево! Но, смотри, танцевать перед залом - это одно. А какого танцевать, когда ты знаешь, что на тебя будет смотреть вся страна?

В: На самом деле, я боюсь себе задавать этот вопрос. Потому что, когда ты его задаешь, ты начинаешь об этом думать, ты понимаешь, что это серьезно! Поэтому я и решила эту фразу себе не говорить. Конечно, это давление, но будет страшно, если будут прямые эфиры. Вот, что я могу тебе сказать. У меня будут трястись коленки так, что ты будешь чувствовать, сидя здесь. А пока это запись, не прямой эфир, то оно как-то проще идет.

Т: То есть, ты думаешь, что прямой эфир тяжелее именно психологически? 

В: Конечно! Потому что ты не сможешь сделать шаг назад, упасть в колени Кулаеву и сказать: «Господи! Пожалуйста! Можно мне еще шанс? Пожалуйста! На меня смотрит моя бабушка...» и он: «Ладно.»

Т: Ну, посмотрим! А, скажи мне, стали ли тебя чаще узнавать на улицах? Или, может быть, знакомые вдруг вспомнили, начали звонить?

В: Меня теперь стали чаще узнавать в «TODES»! Меня теперь знает весь балет! Ааа! (смеется). Серьезно. Когда я сюда приехала в первый раз, директор школы прошла, меня поцеловала: «Вау! Варя, привет!». Камилла что-то сказала. И я такая думаю: «Боже мой! О, Господи, они меня знают!»

Снимок экрана 2015-04-13 в 16.07.37.png

Т: То есть ты чувствуешь поддержку от «TODES» в целом?

В: Да! На самом деле. Потому что я чувствую, что все следят. Артисты балета мне начали писать комментарии, еще чего-то. Я думаю: «О, Боже мой! Это происходит!» На самом деле это прикольно. Я не чувствую, что я превращаюсь в «звезду» мирового масштаба. Такого нет. Я не думаю, что это вообще случится, потому что я воспитана по-другому и все это испытание медными трубами. Думаю, я к нему абсолютно готова. Не вижу ничего такого, чтобы собой уже гордиться или надевать корону, протирать ее каждый раз. Я не могу сказать, что я пришла сюда за победой – рву на себе рубашку. Нет. Я сюда пришла получать удовольствие. Я сюда пришла за знакомствами, за новыми людьми, за новым опытом. И, если честно, я его уже получила! Мне, на самом деле, будет очень-очень грустно уходить, потому что тут такая своя атмосфера, все на одной волне. Мое первое занятие было просто шедевральное! Захожу в зал, а я в группе с Могилевым, со Спивакиным Олегом, с Костей тоже. И все такие: «Вау! Костя, привет! Помнишь, мы с тобой выступали? А помнишь того чувака?». И ты стоишь: «Мм, я Варя.». Все друг друга знают. Заходит хореограф: «О, привет! Слушай, нам сегодня ту связку дашь или новую поставил?». И ты стоишь и думаешь: «О... приехали.». Просто ведь танцоры - это танцевальный круг, он же свой.

Т: Тусовка такая.

В: Да, своя тусовка! Они все широко известны в своих кругах. И, когда ты приходишь, то эффект нового человека присутствует. Очень сближают проблемы с хореографией. У нас первую хореографию ставил Евгений Шевцов – потрясающий человек, он нам ставил джаз. Женя является главным балетмейстером цирка на Проспекте Вернадского, у него скоро премьера. А он ставит джаз из серии 27 пируэтов, перевернуться, встать, прыжок в разрыв, встать, прыжок в разрыв.

Т: Да! Эфиры мы видели.

В: Мы стоим вместе с Сашей и спрашиваем друг у друга: «Ты видел это?». Как-то вот так начинается общение каждый раз. Серьезно! Потом через Сашу мы стали очень хорошо общаться с другими участниками. Я обычно быстро к себе людей располагаю. В итоге, мы быстро нашли какую-то одну шутку, с которой началась своя волна.

Т: Я так понимаю, что опыт, который ты получила, пребывая на танцевальных фестивалях «TODES», помог. Опыт общения, знакомства. Стало легче поймать волну?

В: Да! Конечно, конечно! Мы ездили в Казань, Сочи, Воронеж, пребывали на драйве, на позитивной энергии. Проект «Танцуй!» на Первом - это, в принципе, такой аналог, только с одними гениальными танцорами, которые не просто тебе говорят, что ты вот там вот неправильно сделала, ты вот здесь вот ошибся, а, которые еще с тобой дружат, которые с тобой вместе танцуют, которые вместе с тобой учатся. И, вот это гениально! Речь идет не просто об общении ради общения, они тебя развивают каждый раз, как ты заходишь в зал. Да, вы угораете, вы смеетесь, падаете, дурачитесь, но тебе дают такую хореографию, на которую ты посмотрел бы раньше и сказал: «Нет. Я так не смогу...». Но тебе не оставляют много вариантов. И ты говоришь: «Ну, я попробую...». Это, конечно, воспитывает. Весь этот опыт, который нам дали в «TODES», он естественно помогает! А как без этого? Это правда.

Т: Есть ли какое-то видение тебя после проекта?

В: Если меня не выкинут из университета, я буду сдавать сессию. А если выкинут, я буду давать мастер-классы в массовых количествах и грести деньги (смеется). Нет, я шучу. Я на самом деле не знаю. Я надеюсь, что чисто эмоционально меня проект не изменит, т.е. не появится такого, что я потом буду говорить: «Я пришла на этот проект, у меня такая школа!». У меня такого нет. Ему неоткуда взяться. Я надеюсь, что меня проект изменит как танцора в плане техники, в плане подачи, в плане умения работать с камерой, в плане умения давать интервью. Это учит тебя именно, как медийную личность, скажем так.

Т: Я тебя слушаю и... Ты хочешь продолжить карьеру на телевидении? Или связанное что-то с телеком?

В: А? Нет. Я не могу, я заикаюсь. Я не могу гговорить на камеру (смеется).

Т: Варя, огромное спасибо за подробную, а главное веселую беседу. Желаем удачи!

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Человек должен быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся.»
—  Лев Толстой