Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ben Sidran – Don't Cry For No Hipster

Шикарный джазовый мьюзик с неотразимым грувом и бибоп-движением от джазового пианиста, вокалиста и вообще активного творческого деятеля, которого иногда называют полумифической фигурой американской поп-музыки. Don't Cry For No Hipster – джазовое посвящение хипстерской субкультуре, которая в свое время как раз и возникла в среде поклонников джаза. Соблазнительная музыка Сидрана, легко курсирующая от джаза к блюз-року и соул-кантри, настолько гармонично вписывается в повседневный день, как рабочий, так и выходной, что его диски можно крутить неделями. Именно на грув, создающийся джазовой ритм-секцией и неотразимо разговорчивыми электропиано, саксофоном и гитарой музыкант обращает особое внимание. В игривых Back Nine, Brand New Music или It Don’t Get No Better грув можно ухватить чуть ли не руками. Кроме того, практически в каждом треке альбома ощутимо присутствие музыкантов, – очень живая запись! В In The Beginning с певучей соло-гитарой Сидран предается блюзовым воспоминаниям. Также имеется инструментальный джазовый стандарт Reflections с обалденными соло на саксофоне и американский классический трек – знаменитая горняцкая песня Sixteen Tons, которую в разное время исполняли и Платтерс, и Кэш, и Стиви Уандер. Что касается вокала Бен Сидрана, то его, конечно, не назовешь золотым голосом джазовой сцены, все-таки у него специфическая манера пения, больше напоминающая рассказывание историй под музыку. Но его чутье и точнейшая фразировка вызывают уважение. Как и все остальные музыкальные достижения.

Ben Sidran – Don't Cry For No Hipster
Шикарный джазовый мьюзик с неотразимым грувом и бибоп-движением от джазового пианиста, вокалиста и вообще активного творческого деятеля, которого иногда называют полумифической фигурой американской поп-музыки. Don't Cry For No Hipster – джазовое посвящение хипстерской субкультуре, которая в свое время как раз и возникла в среде поклонников джаза. Соблазнительная музыка Сидрана, легко курсирующая от джаза к блюз-року и соул-кантри, настолько гармонично вписывается в повседневный день, как рабочий, так и выходной, что его диски можно крутить неделями. Именно на грув, создающийся джазовой ритм-секцией и неотразимо разговорчивыми электропиано, саксофоном и гитарой музыкант обращает особое внимание. В игривых Back Nine, Brand New Music или It Don’t Get No Better грув можно ухватить чуть ли не руками. Кроме того, практически в каждом треке альбома ощутимо присутствие музыкантов, – очень живая запись! В In The Beginning с певучей соло-гитарой Сидран предается блюзовым воспоминаниям. Также имеется инструментальный джазовый стандарт Reflections с обалденными соло на саксофоне и американский классический трек – знаменитая горняцкая песня Sixteen Tons, которую в разное время исполняли и Платтерс, и Кэш, и Стиви Уандер. Что касается вокала Бен Сидрана, то его, конечно, не назовешь золотым голосом джазовой сцены, все-таки у него специфическая манера пения, больше напоминающая рассказывание историй под музыку. Но его чутье и точнейшая фразировка вызывают уважение. Как и все остальные музыкальные достижения.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз»
—  Томас Эдисон