Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Candice Glover – Music Speaks

Победительница очередного конкурса American Idol обращается к тем, кто любит великие R&B/соул-голоса, соответствующий секси-грув, и вообще предпочитает современные интерпретации хорошо оберегаемых традиций жанра. 

Альбом можно описать словом «стандартный». Несомненно, шикарный голос, сильный, чистый, звучащий из глубины сердца – это главное сокровище Кендис. Первая композиция Cried явно призвана сразу покорить слушателя ее вокальными данными, если вдруг кто-то не знаком с ее участием в популярном конкурсе талантов. Остальной материал выделяется своим чувством стиля на фоне релизов многих других героев American Idol. Но сами песни совершенно стандартные, фоновые, и мало напоминают великолепные классические соул-композиции 70-х. Большей частью это баллады вроде Kiss Me или Passenger или мягкие поп-соул треки вроде Die Without You. Они качественно сделаны, с большим количеством электроники и простыми пиано-пассажами, но безо всякого стремления удивить или зацепить слушателя. Может, стоило добавить джаза? И поэтому в памяти остаётся только голос Кендис. Однако есть несколько исключений, и ради них Music Speaks стоит послушать целиком. В первую очередь, это развязная, игривая тема In The Middle, особенно трепетная и печальная даунбит-песня Forever That Man и кавер-версия Love Song. Любопытно, что думает сам Роберт Смит из The Cure по поводу такой интерпретации его хита? Версия Кендис в соул-стиле звучит очень необычно, особенно, если знаешь оригинал. Кендис не стремится быть супер-милашкой для всех, и это правильно. Ее дебютный диск создан, в первую очередь, для людей, ценящих хороший вокал, незамороченную музыку и модерновое соул-звучание. Работу над ошибками она проведет в следующий раз.

Candice Glover – Music Speaks
Победительница очередного конкурса American Idol обращается к тем, кто любит великие R&B/соул-голоса, соответствующий секси-грув, и вообще предпочитает современные интерпретации хорошо оберегаемых традиций жанра. 
Альбом можно описать словом «стандартный». Несомненно, шикарный голос, сильный, чистый, звучащий из глубины сердца – это главное сокровище Кендис. Первая композиция Cried явно призвана сразу покорить слушателя ее вокальными данными, если вдруг кто-то не знаком с ее участием в популярном конкурсе талантов. Остальной материал выделяется своим чувством стиля на фоне релизов многих других героев American Idol. Но сами песни совершенно стандартные, фоновые, и мало напоминают великолепные классические соул-композиции 70-х. Большей частью это баллады вроде Kiss Me или Passenger или мягкие поп-соул треки вроде Die Without You. Они качественно сделаны, с большим количеством электроники и простыми пиано-пассажами, но безо всякого стремления удивить или зацепить слушателя. Может, стоило добавить джаза? И поэтому в памяти остаётся только голос Кендис. Однако есть несколько исключений, и ради них Music Speaks стоит послушать целиком. В первую очередь, это развязная, игривая тема In The Middle, особенно трепетная и печальная даунбит-песня Forever That Man и кавер-версия Love Song. Любопытно, что думает сам Роберт Смит из The Cure по поводу такой интерпретации его хита? Версия Кендис в соул-стиле звучит очень необычно, особенно, если знаешь оригинал. Кендис не стремится быть супер-милашкой для всех, и это правильно. Ее дебютный диск создан, в первую очередь, для людей, ценящих хороший вокал, незамороченную музыку и модерновое соул-звучание. Работу над ошибками она проведет в следующий раз.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

««Если можешь дышать, то можешь и драться!» »
—  х/ф «Теккен»