Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Dum Dum Girls – Too True

Женская инди-поп группа Dum Dum Girls выходит на новый качественный уровень. Теперь грубоватое, непричесанное звучание их прежних альбомов уступило место разборчивому, не столь гаражному инструменталу. 

Примитивная ритмичность, присущая нью-вэйву и шугейзу прохлада от обильного использования реверберации под 80-е, дарк-поп мелодичность, которую не всегда услышишь от современных групп, некриминальное lo-fi-звучание и голос вокалистки и гитаристки Dee Dee – с некоторыми отклонениями это всё те же Dum Dum Girls, только более открытые слушателю, с тщательным изготовлением песен и новым порывом вдохновения. Голый минимализм перестал играть важную роль в музыке герл-квартета, по крайней мере, на этом диске. Сначала на себя тянет смесь старой нео-психоделики со спагетти-вестерн гитарами, рокабилли-рифами и альтернативным британским роком а-ля Suede в песнях Cut Of Love, Evil Blooms, Lost Boys & Girls Club и пост-панковая Little Minx. На другой чаше весов – хитовость ранних The Cure в прилипчивых Rimbaud Eyes и Too True To Be Good, готик-поп очарование Siouxsie Sioux в легковесной теме In The Wake Of You, а также среднетемповые баллады Are You Okay и Trouble Is My Name. Их вэйв-меланхолия без труда удерживает баланс относительно короткой пластинки. Это не одна большая песня, что уже хорошо. Интересно, в какое направление двинется женский коллектив на следующем альбоме? Не то, чтобы музыканты нынче продемонстрировали свою неуверенность, но и какого-то однозначного направления в мэйнстрим или инди тоже нет. Дальнейшее развитие саунда в будущем станет для Dum Dum Girls необходимым условием творческого выживания.

Dum Dum Girls  – Too True
Женская инди-поп группа Dum Dum Girls выходит на новый качественный уровень. Теперь грубоватое, непричесанное звучание их прежних альбомов уступило место разборчивому, не столь гаражному инструменталу. 
Примитивная ритмичность, присущая нью-вэйву и шугейзу прохлада от обильного использования реверберации под 80-е, дарк-поп мелодичность, которую не всегда услышишь от современных групп, некриминальное lo-fi-звучание и голос вокалистки и гитаристки Dee Dee – с некоторыми отклонениями это всё те же Dum Dum Girls, только более открытые слушателю, с тщательным изготовлением песен и новым порывом вдохновения. Голый минимализм перестал играть важную роль в музыке герл-квартета, по крайней мере, на этом диске. Сначала на себя тянет смесь старой нео-психоделики со спагетти-вестерн гитарами, рокабилли-рифами и альтернативным британским роком а-ля Suede в песнях Cut Of Love, Evil Blooms, Lost Boys & Girls Club и пост-панковая Little Minx. На другой чаше весов – хитовость ранних The Cure в прилипчивых Rimbaud Eyes и Too True To Be Good, готик-поп очарование Siouxsie Sioux в легковесной теме In The Wake Of You, а также среднетемповые баллады Are You Okay и Trouble Is My Name. Их вэйв-меланхолия без труда удерживает баланс относительно короткой пластинки. Это не одна большая песня, что уже хорошо. Интересно, в какое направление двинется женский коллектив на следующем альбоме? Не то, чтобы музыканты нынче продемонстрировали свою неуверенность, но и какого-то однозначного направления в мэйнстрим или инди тоже нет. Дальнейшее развитие саунда в будущем станет для Dum Dum Girls необходимым условием творческого выживания.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Я люблю Микки Мауса больше, чем всех женщин, которых когда-либо знал.»
—  Уолт Дисней