Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Hurts – Exile

Сказать, что британский синти-поп дуэт Hurts озадачил своих поклонников новым альбомом, – значит не сказать ничего. После дебютного альбома Happiness их практически не узнать. Дуэт взял другой курс, и не всем старым фэнам он понравится. Большое разнообразие аранжировок по сравнению с первенцем – от гитар до пиано, с cохранением синтетической сущности и гимноподобных припевов. Согласны, эффекта вау и того меланхоличного глянца, как это было в случае с диском Happiness, здесь уже нет. Так и не будет! Лучше вообще слушать Exile абстрагировано, потому что эмоции здесь не сдерживаются, а наоборот, выражаются самыми доступными массовому слушателю средствами. Первая мысль, когда начинает звучать песня Cupid – да это же Depeche Mode времен альбома Songs Of Faith And Devotion! Мда, очень похоже. Эта же эстетическая похожесть возникает и в треках Miracle, Exile и Only You. Но ее совсем необязательно рассматривать со знаком минус. Отличный синти-поп с многогранным вокалом, еще большим присутствием new wave 80-х, симпатичными dark-мелодиями и грандиозными моментами. В шикарной балладе Help за пиано сидит Элтон Джон, а кое-какие вокальные ходы похожи на Робби Уильямса. Поп-дэнсовая песня Heaven многим напомнит Coldplay. Из самых выразительных треков еще отметим Somebody To Die For – немного тяжеловесный синтезаторный романтик-поп кич. Смущает разнородный саунд в песнях, например, припев в песне The Road, плаксиво начинающейся а-ля HIM, звучит грязно-шумно, песня Sandman тянет на сомнительный урбан/рнб в духе Rihanna и так далее. Но после нескольких прослушиваний это уже не мешает, наоборот, удивляешься, насколько быстро и приятно на слух пролетает этот альбом.

Hurts – Exile
Сказать, что британский синти-поп дуэт Hurts озадачил своих поклонников новым альбомом, – значит не сказать ничего. После дебютного альбома Happiness их практически не узнать. Дуэт взял другой курс, и не всем старым фэнам он понравится. Большое разнообразие аранжировок по сравнению с первенцем – от гитар до пиано, с cохранением синтетической сущности и гимноподобных припевов. Согласны, эффекта вау и того меланхоличного глянца, как это было в случае с диском Happiness, здесь уже нет. Так и не будет! Лучше вообще слушать Exile абстрагировано, потому что эмоции здесь не сдерживаются, а наоборот, выражаются самыми доступными массовому слушателю средствами. Первая мысль, когда начинает звучать песня Cupid – да это же Depeche Mode времен альбома Songs Of Faith And Devotion! Мда, очень похоже. Эта же эстетическая похожесть возникает и в треках Miracle, Exile и Only You. Но ее совсем необязательно рассматривать со знаком минус. Отличный синти-поп с многогранным вокалом, еще большим присутствием new wave 80-х, симпатичными dark-мелодиями и грандиозными моментами. В шикарной балладе Help за пиано сидит Элтон Джон, а кое-какие вокальные ходы похожи на Робби Уильямса. Поп-дэнсовая песня Heaven многим напомнит Coldplay. Из самых выразительных треков еще отметим Somebody To Die For – немного тяжеловесный синтезаторный романтик-поп кич. Смущает разнородный саунд в песнях, например, припев в песне The Road, плаксиво начинающейся а-ля HIM, звучит грязно-шумно, песня Sandman тянет на сомнительный урбан/рнб в духе Rihanna и так далее. Но после нескольких прослушиваний это уже не мешает, наоборот, удивляешься, насколько быстро и приятно на слух пролетает этот альбом.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Цель музыки – трогать сердца»
—  Иоганн Себастьян Бах