Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ingrid Michaelson – Lights Out

Инди-поп симпатяга Ингрид на своей пятой по счету студийной пластинке пробует открывать для себя новые территории. Некоторые песни на Lights Out вызывают смешанные чувства. И дело не в том, что Ингрид постаралась перейти в разряд мэйнстримовых певиц, хотя ей там и не место. 

По сравнению с теми же альбомами Be OK и Everybody в новой работе певицы Lights Out наблюдается меньше стилистической сплочённости и почти отсутствует акустическая гитара. Есть немного в Home, плюс банджо в You Got Me. Видимо, замысел на это раз у Ингрид был другим: охватить сразу как можно больше не-клубных поп-стилей, пусть и не всегда привычных по меркам исполнителя, да ещё приобщить к этому несколько малоизвестных помощников-вокалистов. В основе своей, это не самый традиционный, разномастный поп-альбом с изящными, кокетливыми песенками Girls Chase Boys, Afterlife или Stick. На пластинке хватает и счастья (танцевальный трек One Night Town, легкий рокешник You Got Me,), и красивой созерцательности (гипнотизирующий медляк Wonderful Unknown), и эпичности (родственные пиано-баллады Open Hands и Over You), и ностальгии (Home). А такие песни, как блюз-роковую Warpath или Time Machine (смесь госпела и эстрадного пиано-рока с саксофоном) меньше всего ожидаешь услышать от Ингрид. В них многогранность автора, несомненно, проявляется блестяще. Впрочем, несколькими новыми песнями спокойно можно пожертвовать. На фоне кантри-блюзовой перепевки (I’ll Be Glad When You’re Dead) You Rascal You совершенно уныло слушается, например, тема Ready To Lose, да так, что хочется ее выключить и никогда о ней не вспоминать. Для альбома из семнадцати песен это почти незаметно. И хотя Ингрид значительно отклонилась в сторону от своего прежнего авторского саунда с акустическими гитарами и укулеле, эту смелую пробу сил стоит оценить.

Ingrid Michaelson – Lights Out
Инди-поп симпатяга Ингрид на своей пятой по счету студийной пластинке пробует открывать для себя новые территории. Некоторые песни на Lights Out вызывают смешанные чувства. И дело не в том, что Ингрид постаралась перейти в разряд мэйнстримовых певиц, хотя ей там и не место. 
По сравнению с теми же альбомами Be OK и Everybody в новой работе певицы Lights Out наблюдается меньше стилистической сплочённости и почти отсутствует акустическая гитара. Есть немного в Home, плюс банджо в You Got Me. Видимо, замысел на это раз у Ингрид был другим: охватить сразу как можно больше не-клубных поп-стилей, пусть и не всегда привычных по меркам исполнителя, да ещё приобщить к этому несколько малоизвестных помощников-вокалистов. В основе своей, это не самый традиционный, разномастный поп-альбом с изящными, кокетливыми песенками Girls Chase Boys, Afterlife или Stick. На пластинке хватает и счастья (танцевальный трек One Night Town, легкий рокешник You Got Me,), и красивой созерцательности (гипнотизирующий медляк Wonderful Unknown), и эпичности (родственные пиано-баллады Open Hands и Over You), и ностальгии (Home). А такие песни, как блюз-роковую Warpath или Time Machine (смесь госпела и эстрадного пиано-рока с саксофоном) меньше всего ожидаешь услышать от Ингрид. В них многогранность автора, несомненно, проявляется блестяще. Впрочем, несколькими новыми песнями спокойно можно пожертвовать. На фоне кантри-блюзовой перепевки (I’ll Be Glad When You’re Dead) You Rascal You совершенно уныло слушается, например, тема Ready To Lose, да так, что хочется ее выключить и никогда о ней не вспоминать. Для альбома из семнадцати песен это почти незаметно. И хотя Ингрид значительно отклонилась в сторону от своего прежнего авторского саунда с акустическими гитарами и укулеле, эту смелую пробу сил стоит оценить.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Отчаяние Бог посылает нам не затем, чтобы убить нас, он посылает нам его, чтобы пробудить в нас новую жизнь»
—  Герман Гессе «Игра в бисер»