Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Lana Del Rey – Ultraviolence

Избежав по большей части повторения дебюта Born To Die, Лана Дель Рэй с помощниками-соавторами снова создала цельное произведение из своего парящего, эротичного голоса «с дымком» и психоделичной, тревожно-мечтательной музыки. 

Каждая песня Ланы Дель Рэй на Ultraviolence похожа на маленький чёрно-белый фильм, с гипнотическими образами и завораживающе печальным голосом, парящим в noir-pop окружении. В этот раз в песнях певицы используется меньше струнных, зато стало больше гитар. Вместо электронных битов зазвучали живые ударные. Чудесная меланхолия с едва теплящимся намеком на надежду сохранилась, только стала более глубокой и приобрела темные оттенки. Хрупкий голос Рэй сохраняет свой шарм и без поддержки пышных оркестров. Темп у всего альбома сохраняется медленным, но благодаря индивидуальному характеру каждой песни, Ultraviolence не звучит монотонно. Где-то больше сугубо американской вестерн-романтики (Cruel World, Sad Girl), где-то преобладает урбан-звучание, увязывающее альбом Ultraviolence с его предшественником (West Coast, F…ed My Way Up To The Top, Money Power Glory). Песня Shades Of Cool легко могла бы стать темой для очередного фильма про Джеймса Бонда, а в уж совсем медленной Old Money недалеко до остановки сердца. Так и хочется крикнуть: «Лана! Живи! Ты ещё так молода!» Но уже в следующей песне The Other Woman снова возникает огонек радости, с прелестной мелодией, словно взятой из фильма 50-х годов. А еще на различный версиях альбома тебя ждут шесть пять бонусов – и мечтательный трек Flipside, и ленивая поп-песенка Florida Kilos с капризным вокалом, и более рельефный радио-микс на песню West Coast. Не на любой вкус – это точно, но всем, кто любит творчество Ланы Дель Рэй можно слушать смело и регулярно.

Lana Del Rey – Ultraviolence
Избежав по большей части повторения дебюта Born To Die, Лана Дель Рэй с помощниками-соавторами снова создала цельное произведение из своего парящего, эротичного голоса «с дымком» и психоделичной, тревожно-мечтательной музыки. 
Каждая песня Ланы Дель Рэй на Ultraviolence похожа на маленький чёрно-белый фильм, с гипнотическими образами и завораживающе печальным голосом, парящим в noir-pop окружении. В этот раз в песнях певицы используется меньше струнных, зато стало больше гитар. Вместо электронных битов зазвучали живые ударные. Чудесная меланхолия с едва теплящимся намеком на надежду сохранилась, только стала более глубокой и приобрела темные оттенки. Хрупкий голос Рэй сохраняет свой шарм и без поддержки пышных оркестров. Темп у всего альбома сохраняется медленным, но благодаря индивидуальному характеру каждой песни, Ultraviolence не звучит монотонно. Где-то больше сугубо американской вестерн-романтики (Cruel World, Sad Girl), где-то преобладает урбан-звучание, увязывающее альбом Ultraviolence с его предшественником (West Coast, F…ed My Way Up To The Top, Money Power Glory). Песня Shades Of Cool легко могла бы стать темой для очередного фильма про Джеймса Бонда, а в уж совсем медленной Old Money недалеко до остановки сердца. Так и хочется крикнуть: «Лана! Живи! Ты ещё так молода!» Но уже в следующей песне The Other Woman снова возникает огонек радости, с прелестной мелодией, словно взятой из фильма 50-х годов. А еще на различный версиях альбома тебя ждут шесть пять бонусов – и мечтательный трек Flipside, и ленивая поп-песенка Florida Kilos с капризным вокалом, и более рельефный радио-микс на песню West Coast. Не на любой вкус – это точно, но всем, кто любит творчество Ланы Дель Рэй можно слушать смело и регулярно.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Нельзя прожить свою жизнь для других. Надо выбрать то, что нужно именно тебе, даже если это не понравится близким.»
—  «Дневник памяти»