Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Stefanie Heinzmann – Stefanie Heinzmann

Наиболее заметный в настоящий момент поп-экспорт из не особо богатой на суперизвестных мэйнстримовых исполнителей Швейцарии. Приятное музыкальное разнообразие, но не более того. В первых треках Fire и Diggin' In The Dirt 22-летняя Стефани старательно демонстрирует возможности своего сильного поп-соул голоса. Но что-то мешает послушать и сказать – ух ты! Голос есть, а харизма не чувствуется, понемногу ото всех, а своего – ничего. То же самое и о музыке. Альбом представляет широкую палитру стилей и вариантов традиционной музыки. При этом в некоторых треках, например, в Second Time старательно воспроизводится американский поп-соул. В заводных Show Me The Way и Coming Up For All соул смешивается с фанком и поп-рок-грувом. В песнях This Old Heart Of Mine и Ain't No Way в современном виде преподносится эстрада 70-х, в Stain Of My Heart оживает эпоха джексоновской Billie Jean, в балладе Everyone's Lonely с чувством поется про одиночество, в кантри-манерной Home To Me – про столь желанную дорогу домой. И ведь не скажешь, что бездарно или дилетантски, наоборот, все очень даже правильно, и записи Стефани пользуются в Европе популярностью, и качеством альбом не страдает. Но, ни один припев категорически не запоминается. Песни похожи на безопасные спички, либо не зажигаются совсем, либо еле-еле тлеют, а сам альбом – как родная Швейцария – тщательно соблюдает художественный нейтралитет. Ожидать большего от певицы, конечно, можно. Но понадобится, скорее всего, только фэнам и ненадолго программным директорам на радио.

Stefanie Heinzmann – Stefanie Heinzmann
Наиболее заметный в настоящий момент поп-экспорт из не особо богатой на суперизвестных мэйнстримовых исполнителей Швейцарии. Приятное музыкальное разнообразие, но не более того. В первых треках Fire и Diggin' In The Dirt 22-летняя Стефани старательно демонстрирует возможности своего сильного поп-соул голоса. Но что-то мешает послушать и сказать – ух ты! Голос есть, а харизма не чувствуется, понемногу ото всех, а своего – ничего. То же самое и о музыке. Альбом представляет широкую палитру стилей и вариантов традиционной музыки. При этом в некоторых треках, например, в Second Time старательно воспроизводится американский поп-соул. В заводных Show Me The Way и Coming Up For All соул смешивается с фанком и поп-рок-грувом. В песнях This Old Heart Of Mine и Ain't No Way в современном виде преподносится эстрада 70-х, в Stain Of My Heart оживает эпоха джексоновской Billie Jean, в балладе Everyone's Lonely с чувством поется про одиночество, в кантри-манерной Home To Me – про столь желанную дорогу домой. И ведь не скажешь, что бездарно или дилетантски, наоборот, все очень даже правильно, и записи Стефани пользуются в Европе популярностью, и качеством альбом не страдает. Но, ни один припев категорически не запоминается. Песни похожи на безопасные спички, либо не зажигаются совсем, либо еле-еле тлеют, а сам альбом – как родная Швейцария – тщательно соблюдает художественный нейтралитет. Ожидать большего от певицы, конечно, можно. Но понадобится, скорее всего, только фэнам и ненадолго программным директорам на радио.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«То, во что ты веришь, становится твоим миром»
—  Ричард Матесон «Куда приводят мечты»