Кэти Перри, певица, бунтарка и просто красавица, стала лицом бренда Н&M. Она будет представлять рождественскую коллекцию марки – да-да, на Западе тоже, очевидно, знают поговорку «Готовь сани летом..» и каникулы зря не теряют. Уже готов первый, тизерный снимок рекламной кампании этой праздничной коллекции – Кэти позирует там в уютном свитере, но мы-то, зная характер поп-дивы (если не глубокое декольте – то микрошорты, а то и два в одном), будем надеяться, что помимо «мимишных» трикотажных вещиц, H&M порадует под Новый год чем-нибудь провокационным и авангардным.

«Леди и джентльмены, давайте возьмем небольшую паузу, отвлечемся от лета, которым мы сейчас наслаждаемся, и откроем календарь… Обратите внимание на зимний праздник, с которым я буду вас поздравлять. Рада сообщить, что стану лицом рождественской кампании H&M в этом году!!! Следите за подробностями!» — сообщила певица в своем Instagram и поделилась первым снимком рождественской кампании.

Напомним, что в прошлом году коллекцию H&M доверили представить Леди Гага. Позировала Богиня Любви, как ласково кличут её фанаты, в свитере и колготках в сетку. Мы верим, что Кэти способна побить рекорд Гага по эпатажу. Рождество обещает быть весёлым!