Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

История модного дома Loewe

Как французскую моду невозможно представить без Chanel, так испанскую сложно вообразить без Loewe. Уверены, что история этого легендарного модного дома, широко известного своими изделиями из кожи класса люкс и среди фанатов которого числились Эрнест Хемингуэй и Ава Гарднер, вряд ли оставит тебя равнодушной.

1846 - Группа испанских ремесленников открыла в Мадриде небольшую безымянную лавку, специализирующуюся на производстве кожаных изделий: мешочков для табака, кошельков для монет, портсигаров и прочих мелочей. 

 

В 1872 к ним присоединился выходец из Пруссии Энрике Лоуэйвэ Роэссберг. Его мастерство в кожевенном деле значительно повлияло на развитие бизнеса и качество продукции и привлекло знатных и богатых клиентов. Cпустя 20 лет на улице Principe открылся первый магазин марки под вывеской Loewe. 


В 1905 году руководство перешло к сыну Лоуэйвэ – Энрике Лоуэйве Хилтону. А в 1906 году состоялась свадьба испанского короля Альфонсо XIII и принцессы Виктории Евгении Баттенберг, и мастерскую Loewe выбрали в качестве официального «Поставщика королевского двора». Уже через 5 лет Loewe стал главным брендом в люксовом сегменте.:) 


В 1934, когда Испания была охвачена паникой из-за краха монархии и постоянных смен власти, компанию возглавил Энрике Лоуэйвэ Кнаппе (внук основателя) и, несмотря на беспокойное время, продолжил экспансию бренда внутри страны (Мадрид, Барселона, Сан-Себастьян, Валенсия, Гранада и т.д.). В 1963 он открыл первый бутик за ее пределами – на известной Нью-Бонд-стрит в Лондоне. 



С приходом нового креативного директора, Хосе Переса де Росаса, Дом стал развиваться еще стремительней. В 1965 году под руководством Энрике Лоуэйвэ Линча запущена полноценная линия женской одежды pret-a-porter – до этого Loewe занимались исключительно аксессуарами. В 1970 у бренда появился логотип, автором которого стал Винсент Вела, – четыре причудливо переплетенные буквы «L», напоминающие краба. В 1972 вышел первый женский аромат «L», а в 1975 году появилась легендарная сумка Amazona. Кстати, в Доме и по сей день работает Пако Гузман, мастер, сшивший первые экземпляры знаменитой сумки. 

В 1996 году Дом отметил свой 150-летний юбилей, и в этом же году был выкуплен французским концерном LVMH – мировым лидером модной индустрии. 


1997 – креативным директором марки назначен Нарцисо Родригес. Во время своего творчества в модном Доме он делал акцент на минималистичных по дизайну, но качественных вещах преимущественно в черно-белой или бежевой гамме.


Дебют Loewe на Неделе моды в Париже датирован 1998 годом. С тех пор это стало традицией, и все показы коллекций проходят там же. 



С 2007 года главным дизайнером работал Стюарт Виверс, к тому моменту успевший посотрудничать с Mulberry, Givenchy и Louis Vuitton. Он модернизировал стиль Loewe, сохранив его самобытность. В 2012-м американский Vogue включил Виверса в список 120 главных людей мира моды, и на марку обратили внимание американские покупатели. 


Летом 2013 Стюарт Виверс ушел из Loewe, и креативным директором стал молодой перспективный ирландский дизайнер Джонатан Андерсон.

Знаковые вещи:

1) Сумка Amazona – настоящая находка для ценителей роскоши. Ее особенностью является то, что она выпускается без подкладки и собирается вручную из 61 детали. Создана Amazona была в честь конца эпохи правления Франсиско Франко, освобождения страны от авторитарного режима, введенного испанским диктатором. Amazona стала символом борьбы за независимость и равноправие женщин. 


2) Духи Aire Loewe, выпущенные в 1985 году, – самый успешный аромат марки. 


3) Сумка Flamenco. В начале 80-х, получив долгожданную свободу, Испания окунулась в веселье ночами напролет – люди наслаждались отменой запретов франкистского режима и возможностью спокойно ходить по улицам в любое время суток. В Мадриде начался культурный бум, получивший название La Movida, из этого движения вышло множество авангардных режиссеров, актрис, художников и музыкантов – тогда, например, снял свои первые фильмы Педро Альмодовар. Новую сумку дизайнеры Loewe посвятили как раз La Movida, ее дизайн отсылает к мотивам популярного испанского танца фламенко, который в 80-е танцевал весь Мадрид. Делают Flamenco Bags из тончайшей кожи наппа. 


4) Сумка Leo. Самая «молодая» сумка Loewe. Она была создана только в 2013 году, и в ее рекламной кампании приняли участие 7 самых модных блоггеров со всего мира. В том числе Кьяра Ферраньи (The Blonde Salad), Гала Гонзалес (Amlul.com), Сьюзи Лау (она же – Сьюзи Баббл, StyleBubble.co.uk) и Бетти из Le Blog de Betty.

Интересные факты: 

1. Правильное произношение названия модного Дома – «лоу-эй-вэ». 

2. Ходят слухи, что только 3% всей кожи класса люкс проходит контроль качества экспертов компании Loewe и принимается в работу. 


3. Понятие «Золотая замша» появилось в словаре моды именно благодаря Loewe. Способ получения фирменного золотисто-песочного оттенка мастера компании держат в строжайшем секрете. 

4. До того как стать именитыми кутюрье, Джорджио Армани и Карл Лагерфельд работали на Loewe – не в качестве главных или хотя бы штатных дизайнеров, а на временной основе. 



5. В 1988 году Энрике Лоуэйвэ Линч основал благотворительный фонд Loewe Foundation, который оказывает поддержку молодым поэтам, музыкантам, художникам и прочим деятелям культуры. 

6. Дизайнер модного Дома Стюарт Виверс добился того, чтобы кожаные сумки весили меньше 1 килограмма. 

7. С 2012 года в Барселоне существует музей Loewe, общая площадь – 580 кв. м. Он располагается на пяти этажах, каждый из которых посвящен одному из направлений деятельности компании. Будешь неподалеку – обязательно загляни! 

8. В 2013 году в честь Года Испании в Японии и Японии в Испании Loewe выпустили коллаборацию с японским дизайнером Джунией Ватанабе. Все вещи сделаны в стиле пэтчворк, из кусочков испанской кожи и японского денима. 


9. По легенде, когда американская кинозвезда Ава Гарднер прилетела в Мадрид на съемки, ее друг, знаменитый писатель Эрнест Хемингуэй, привел актрису в бутик Loewe и подарил ей сумку. С этого щедрого жеста началась любовь голливудских звезд к испанскому модному Дому. Среди поклонников марки числились, например, Марлен Дитрих и Кэри Грант. А еще большой поклонницей Loewe была легендарная певица с трагической судьбой Мария Каллас. 



10. При королевских дворах до сих пор любят Loewe – мы неоднократно замечали в вещах марки Пиппу Миддлтон.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?»
—  Квентин Тарантино