Создатель этой оригинальной композиции – Альберто Морильяс с самого начала хотел сделать запах именно для поколения XXI века, которое не боится быть собой, быть естественным, заявлять о себе, своих желаниях и действиях. Поэтому аромат должен быть легким, свежим и натуральным – чтобы человек, который его носит, все время чувствовал себя свободно и уверенно.
Новая туалетная вода – это своего рода возвращение к аромату One 1994 года, вдохновленного прежними молодыми людьми и их свободой самовыражения. Спустя более 20 лет изменилась и мода, и предпочтения, и интересы, но неизменной осталась любовь к свежим запахам.
Оформление парфюма выглядит очень лаконично и стильно – это будто небольшая стеклянная фляга для воды с медной крышкой. На ней нет кричащей, навязчивой рекламы, наклеек или лишней мишуры – все просто и минималистично (как раз в современном стиле). Более того, упаковка на 30% состоит из переработанных материалов, а сам флакон украшает резинка нижнего белья Calvin Klein.
Этот флакон после использования можно отправить на переработку, предварительно сняв распылитель. А эластичную ленту можно оставить себе и использовать, например, в качестве резинки для волос или браслета на руку.
Для продвижения запаха была разработана целая кампания, суть которой заключается в самовыражении без гендерных стереотипов: люди делятся тем, за что и в какие моменты они любят себя такими, какие они есть, и призывают принимать себя в любых проявлениях.
Многие русские блогеры и медийные личности (Лиза Баширова, Саша Митрошина, Диля Налуне, Лиза Гусевская, Ян Гордиенко, Flash) уже успели поучаствовать в этом движении – они рассказывали о себе, спрашивали у подписчиков, за что те себя любят, и проводили конкуры на новый аромат.
А за что вы любите себя?