Mango представляет новую линию ароматов для женщин и мужчин. Эта коллекция включает 12 эссенций, вдохновленных средиземноморской культурой и стилем жизни, которые свойственны бренду в целом.
Все ароматы разработаны самой компанией и объединены в две линии: Mémoires de la Méditerranée для женщин и A Mediterranean Journey для мужчин. По словам Яна Риверы, имидж-директора Mango: «Мы хотели создать полноценную коллекцию, которая отражала бы наш характер. Эти ароматы перенесут вас в далекие места, где вы сможете пережить новые впечатления, связанные с нашей средиземноморской культурой».
Две линии состоят из 6 ароматов для женщин: Fiesta, Hédonisme, Dolce Far Niente, Croisette d’Azur, Près du Soleil и Giornata Perfetta. Они воплощают в себе традиции и безмятежный образ жизни, связанный с весельем и праздниками. Букет включает цветочные и фруктовые ноты, такие как флердоранж, жасмин или пион, а также более древесные оттенки, например, штрихи сандала или мха.
Капсульная коллекция мужских ароматов представляет собой чувственное путешествие по городам Средиземноморья. Grasse, Formentera, Sardigna, Santorini, Rhodes и Bodrum составляют линию эссенций для мужчин, букет которой состоит из нот янтаря, кардамона, бергамота, кожи, шафрана и других.
Эта новая линия была разработана совместно с линией средств по уходу за телом. Она включает шампунь, крем для рук, гель для душа и увлажняющий крем для тела.
Презентация новой коллекции косметических средств состоялась всего через несколько недель после объявления брендом о создании новой линии товаров для дома.
Ароматы поступят в продажу в апреле в избранных магазинах и онлайн на основных европейских рынках: в Германии, Португалии, Франции, Италии, Швеции и других.