Впервые для проекта, в который вложены огромные деньги и который сопровождается крупной рекламной компанией, наблюдается ситуация, когда за премьерный уик-энд фильм в 3D посмотрело всего-навсего 47 % зрителей (обычно эта цифра колеблется в пределах от 55 до 65 процентов).
Интерес зрителей к 3D определенно убавился: кого-то отпугивает повышенная цена, кому-то просто некомфортно «ломать глаза». Ну, а некоторые аналитики полагают, что все дело в отсутствии рекламы именно трехмерной версии картины.
Что ж, в любом случае четвертые «Пираты» уже в эту среду доведут свои мировые сборы до 400 миллионов долларов, так что, хоть и вышел прокол с 3D, аутсайдерами их назвать нельзя. И, конечно, относительная неудача картины не поставит крест на трехмерных проектах, зато заставит студии немного задуматься.
Расскажите, а как вы относитесь к формату 3D?