В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и объясняли, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй – что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему же они сами курят, раз знают, что это так плохо. А в конце давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения.
Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов. Рекламную акцию придумало агентство Ogilvy Thailand.
Расскажите, а вы курите? И как считаете, насколько эффективной такая акция могла бы быть в нашей стране?