Apple получил премию за самую навязчивую скрытую рекламу

24 февраля 2011
Ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы» в американских фильмах 2010 года по заслугам досталась вездесущей компании Apple.
Brandcameo подсчитал, что яблочная продукция появилась в десяти из 33 фильмов, которые возглавляли в США рейтинг по сборам. Вторыми стали Nike, Chevrolet и Ford, которые мелькали в 24 процентах фильмов. На третьей строчке – Sony, Dell, Land Rover и Glock (15 процентов).

Между прочим, за последние 10 лет скрытая реклама Apple появилась аж в 112 картинах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам. Но первым по этому показателю стал Ford (144 из 334 фильмов). Тройку лидеров замыкает Coca-Cola (96 из 334).

Среди фильмов самое большое количество рекламы (64 появления) обнаружили в сиквеле «Железного человека», а приз за худшую скрытую рекламу получил «Уолл-Стрит. Деньги не спят». Режиссер объяснил это тем, что создателям ленты «нужна была помощь».

Расскажи, а как ты относишься к скрытой рекламе? И купила бы ты себе какую-нибудь вещь только потому, что точно такая же была у героя любимого фильма?