Психологи уверены: знакомство с рекламными и журнальными фотографиями знаменитостей до их обработки в фотошопе укрепит самооценку и уменьшит переживания по поводу несовершенства собственного тела. Кроме того, в программе выступят различные родительские объединения и призовут дизайнеров и рекламщиков не создавать видео и фотографии, делающие слишком сильный акцент на сексуальности звезд.
«Медиа и реклама навязывают нереальные стандарты, созданные искусственно. Есть результаты исследований, говорящие о том, что это негативно влияет на самооценку несовершеннолетних», — рассказла министр по вопросам равноправия Линн Фезерстоун. По ее словам, наиболее проблемным в этом смысле считается возраст 10-11 лет.
Расскажите, а на вас влияют отфотошопленные фотосессии и ролики? Как думаете, сумеет такая программа повысить самооценку?