Оказывается, на самолетах компании каждую неделю происходит в среднем по три инцидента с участием неуправляемых клиентов, а две недели назад одна из стюардесс уже применила свое знание боевых искусств на практике. Вот только обычно бортпроводницам не удается справиться с «толстыми парнями, особенно когда они пьяные».
Сами сотрудницы компании говорят, что сначала очень удивились такому необычному «повышению квалификации», но после нескольких уроков полюбили борьбу. «Теперь я чувствую себя защищенной и счастлива быть одной из первых в мире бортпроводниц, владеющих кунг-фу», – рассказала стюардесса Лумпи Тан.
По мнению инструктора по вин-чунь (один из видов кунг-фу) Катерины Чэн, этот вид боевых искусств идеален для авиалиний. «Вин-чунь можно использовать в маленьких помещениях, поэтому он подходит для самолетов. А еще его легко учить. Правда, тяжело выучить», – говорит она.
А вы что скажете о практике кунг-фу на борту самолета?
Сами сотрудницы компании говорят, что сначала очень удивились такому необычному «повышению квалификации», но после нескольких уроков полюбили борьбу. «Теперь я чувствую себя защищенной и счастлива быть одной из первых в мире бортпроводниц, владеющих кунг-фу», – рассказала стюардесса Лумпи Тан.
По мнению инструктора по вин-чунь (один из видов кунг-фу) Катерины Чэн, этот вид боевых искусств идеален для авиалиний. «Вин-чунь можно использовать в маленьких помещениях, поэтому он подходит для самолетов. А еще его легко учить. Правда, тяжело выучить», – говорит она.
А вы что скажете о практике кунг-фу на борту самолета?