«Apple нарушает правила рынка в рамках своей ценовой политики. Она действует подобно роскошным торговым маркам, когда с повышением цены бренда, желание получить его продукты тоже увеличивается. Очевидно, что продукция компании будет ассоциироваться с гораздо более дорогими брендами, чего и добивается Apple», – полагает Питер Уолш, директор управления международных торговых марок Millward Brown.
Следом за Apple и Google в рейтинге значатся IBM, Microsoft, AT&T и China Mobile. Смертельный для фигуры McDonald's поднялся до четвертой позиции, а на 35-м месте дебютировал Facebook.
А вы как относитесь к этим королям торговых марок?
Следом за Apple и Google в рейтинге значатся IBM, Microsoft, AT&T и China Mobile. Смертельный для фигуры McDonald's поднялся до четвертой позиции, а на 35-м месте дебютировал Facebook.
А вы как относитесь к этим королям торговых марок?