Компания рассчитывает, что люди, работающие в здании, будут пробовать кексы бренда Jaffa Cakes, попросту отковыривая их со стенок, и таким образом познакомятся с ассортиментом. Главный менеджер по работе с брендами компании McVities Филиппа Тилли заявила, что эта акция «является идеальным способом принести немного радости в напряженную жизнь офисных работников». «Мы надеемся, что наш лифт вызовет у них улыбку, а также позволит попробовать кексы Jaffa Cakes и вдохновит их на покупку одной пачки себе в офис», – добавила Тилли.
Портал PRexamples, однако, считает, что эта акция является рекламной уткой, запущенной к 85-летию бренда Jaffa Cakes. Ну, а если это действительно правда, остается надеяться, что кексы будут каждый день заменять на свежие. ;)
А вы что думаете по поводу такого рекламного хода? Отколупнули бы себе кексик в лифте?