Идея создать серию таких плакатов появилась у дизайнера 2,5 года назад: у него родился ребенок и вся семья погрузилась в мир сказок. Однажды молодой отец решил изобразить детские книжки в стиле минимализма – так все и завертелось.
Джексон рассказывает, что создавать такие плакаты – задача не из легких. Иногда дизайнер быстро находил деталь, иллюстрирующую всю сказку, а иногда появлялось много равноправных вариантов, из которых приходилось долго выбирать.
По ловам автора, многие зрители были озадачены плакатом к «Волшебнику страны Оз», особенно воплощением Трусливого Льва в виде усатого перевернутого сердца. Джексон объяснил это тем, что храбрость никак не изобразишь, а такой символ гармонично смотрится на плакате.
Ну, что скажете об этих работах? Какая из них вам болше всего понравилась?