МЕГА и Instinct отменяют День всех влюбленных

10 февраля 2015
Цель нового проекта – сделать День всех влюбленных актуальным для всех: влюбленных, холостых и даже для скептиков, которые игнорируют праздник. 

Image3.png


В преддверии 14 февраля агентство запустило вирусную кампанию, созданную специально для торговых центров МЕГА.   


День святого Валентина уже давно превратился в традиционный праздник: сердечки, признания в любви, цветы. Влюбленные пары радуют друг друга подарками, создают дома романтическую обстановку. Так было и бывает каждый год, но не в этот раз.В этом году МЕГА решила все изменить за счет оригинальной идеи: больше не обязательно соблюдать традиции и отмечать 14 февраля «по правилам».


Благодаря ему интернет-пользователи смогут оригинально поздравить своих друзей или вторую половину — создать уникальную открытку, выбрав из множества необычных поводов, а также получить подсказку, где найти подходящий подарок. Сайт проекта здесь.