Московские власти представили три варианта сайта для туристов

10 октября 2011
Департамент информационных технологий Москвы сейчас разрабатывает сайт для иностранных туристов: уже есть целых три варианта, которые появились на сайте the-village.ru. При выборе лучшего мэрия обещает учесть мнение москвичей.

Первый вариант выглядит так: 
«Акцент сделан на основных событиях и достопримечательностях города, – рассказала Ирина Шевелева, представитель разработчика. – Внушительная шапка содержит яркие имиджи, а флеш-анимация усиливает визуальные впечатления и позволяет не просто осуществлять эффективную навигацию, но и сделать ее понятной даже для начинающего пользователя. Преобладание модных салатовых тонов, дополненных бирюзовыми деталями и подчеркнутых сдержанным серым, делает сайт современным, ярким и в меру строгим, создавая впечатление светлого, живого и жизнерадостного города, который развивается в ногу со временем». 

«Легкий, воздушный, при этом очень энергичный и современный дизайн, что соответствует духу города, который находится в постоянном движении и развитии. Облако тегов не позволит потеряться и сделает навигацию интуитивной», – добавляет Артем Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий Москвы. 

Второй вариант более строгий и минималистический:



«Стиль концепции уже с главной страницы представляет ресурс как промопроект. При всей динамике он будет быстро и красиво работать как на настольных, так и на мобильных компьютерах и устройствах. Благодаря интерактивности и четкому структурированию информации, пользователь не останется равнодушным к городу и захочет посетить ресурс хотя бы еще раз», – уверена Ирина Шевелева. 

Артем Ермолаев, в свою оченредь, говорит: «Я бы назвал этот вариант Moscow Never Sleeps. Он должен понравиться молодым, так как свидетельствует о богатстве московской культурной афиши и предвещает насыщенную ночную жизнь. Лаконичный стиль и удобная сортировка по типу заведений и мероприятий облегчат поиск». 

А вот и третий, последний, вариант: 


Ирина Шевелева: «Общая цветовая стилистика выдержана в бордовых и ахроматических ключах. У зарубежных туристов красные цвета всегда ассоциировались с Москвой и Россией. Чтобы даже в мелочах напоминать о релятивности, в контурах закладок ненавязчиво повторены очертания стен Кремля, а подборка панорамных фото содержит строгие монументальные ракурсы самых ярких и известных мест столицы. Мотивы национальных орнаментов стали настолько привычны в облике всего российского, что даже наши олимпийцы используют подобный ход, чтобы выделиться на фоне других спортсменов на международных мероприятиях». 

Артем Ермолаев: «В этом варианте больше московской индивидуальности и традиции, при этом в современной оболочке. Сразу проникаешься духом места, которое предстоит посетить. Календарь позволит быстро спланировать свой досуг, ведь многие в Москве всего на несколько дней, и городу надо успеть зацепить». 

Новый сайт должен заработать к концу года, он будет содержать всю необходимую для туристов информацию: интерактивные карты, полный список гостиниц, отелей и хостелов, рестораны и афиши. Кроме того, у посетителей будет возможность создать персональный путеводитель в зависимости от времени года. Ресурс должен стать визитной карточкой Москвы. Первоначально он будет доступен только на двух языках: русском и английском, но к чемпионату мира по футболу 2018 года число языков существенно возрастет.   

Ну, что скажете: какой вариант вам больше нравится?