Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов заявил об этом 23 апреля в Ганновере – во время «круглого стола» на тему «Москва – быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры».
По словам чиновника, московская линия монорельса «спроектирована достаточно неудачно» и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит «корректирующие мероприятия».
Сейчас единственная ветка московского монорельса соединяет метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах построить еще две ветки, но эти замыслы так и не были реализованы. Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.
А вы уже успели прокатиться на монорельсе? Если нет, поспешите быстрее это сделать!