«Если мы переходим к серийному типовому строительству, цены должны быть ниже минимум на 20%. Работа должна идти поэтапно – начинаем заливку, бетонные работы, на другой станции надо переходить к монтажу, на другой – к пуско-наладке. Надо переосмыслить технологии», – сказал мэр.
Плюс ко всему, Собянин предложил эффективнее использовать возможности метро, оценить его резервы: «Требуется замена эскалаторов – давайте менять эскалаторы. На выходе что-то мешает – давайте там реконструировать».
Мэр добавил, что финансирование строительства будет, но «никаких завышенных расценок в сметной стоимости и разгильдяйства там быть не должно. Если кто-то хочет чего-то спилить, можете сразу писать заявление и уходить на всякий случай, от греха подальше», – заявил Собянин.
А ты поддерживаешь упрощение дизайна в пользу улучшения качества станций метро и увеличения их количества?
Плюс ко всему, Собянин предложил эффективнее использовать возможности метро, оценить его резервы: «Требуется замена эскалаторов – давайте менять эскалаторы. На выходе что-то мешает – давайте там реконструировать».
Мэр добавил, что финансирование строительства будет, но «никаких завышенных расценок в сметной стоимости и разгильдяйства там быть не должно. Если кто-то хочет чего-то спилить, можете сразу писать заявление и уходить на всякий случай, от греха подальше», – заявил Собянин.
А ты поддерживаешь упрощение дизайна в пользу улучшения качества станций метро и увеличения их количества?