Если тебе кажется, что мы вводим тебя в заблуждение, и ты искренне не понимаешь как это возможно, то… правильно делаешь! На самом деле, в Милане прошел масштабный перфоманс, который организовало агентство M&C Saatchi. Их шикарный рекламный трюк, который заставил немало попереживать жителей, был нацелен на то, чтобы убедить людей в необходимости заботиться о себе и пользоваться услугами страховой компании Europe Assistance Italia. Рекламная кампания под слоганом «Все может случиться – страхуйтесь на все случаи жизни!» вызвала настоящий фурор у жителей города, а фотографии и видео подлодки с номерным знаком #L1F3 быстро разлетелись в Сети.;)
Как тебе такой рекламный трюк?:)
Источник фотографий: google.ru
Как тебе такой рекламный трюк?:)
Источник фотографий: google.ru