«В мире миллионы людей, желающих улучшить жизнь других, многим из которых недостает для этого ресурсов. Несмотря на развитие технологий связи, найти стоящий повод для деятельности все еще сложно. Мы полагаем, что можем сделать это лучше», – говорят разработчики.
В свою очередь Стив МакЛафлин, глава по интернет-решениям компании BlackBaud, так прокомментировал новый проект: «Пока не очень понятно, насколько интернет-ресурсы могут побудить пользователя перейти от нажатия кнопки «мне нравится» до реального участия в проекте». По его данным, из 300 миллиардов долларов, пожертвованных на благотворительность в 2009 году, лишь 6% поступили через онлайн-системы.
А ты как думаешь: Jumo добьется успеха? И завела бы ты сама аккаунт в этой соцсети?
В свою очередь Стив МакЛафлин, глава по интернет-решениям компании BlackBaud, так прокомментировал новый проект: «Пока не очень понятно, насколько интернет-ресурсы могут побудить пользователя перейти от нажатия кнопки «мне нравится» до реального участия в проекте». По его данным, из 300 миллиардов долларов, пожертвованных на благотворительность в 2009 году, лишь 6% поступили через онлайн-системы.
А ты как думаешь: Jumo добьется успеха? И завела бы ты сама аккаунт в этой соцсети?