Олеся стала первой участницей рекламной кампании, в которой может принять участие любой желающий: «220 вольт» обещает деньги всем, кто сделает татуировку с их логотипом до наступления следующего года.
Правда, придется соблюсти несколько условий: татуировка должна быть не меньше 5 на 5 сантиметров, сделать ее необходимо в официальном салоне, а также прислать фото процесса нанесения. Место выбирает участник.
Компания «220 вольт» стала первой в России компанией, распространяющей рекламу на человеческом теле. На Западе же эта практика распространилась еще несколько лет назад. Например, в 2004 году компания Goodyear's Dunlop, производящая автомобильные шины, придумала дарить за тату-логотип комплект из трех шин. Онлайн-казино GoldenPalace.com в 2005-м заплатило 10 тысяч долларов американке, вытатуировавшей их логотип у себя на лбу.
Кроме того, в сети активно обсуждают вирусный ролик рекламного агентства Cutwater, на котором молодому человеку в салоне наносят на лицо татуировку в виде очков RayBan.
Что думаете об этом? Сгласились бы подзаработать таким способом?