Вообще-то, у автомобилей Porsche действительно много общего в плане философии со скоростными зимними видами спорта: бобслеем, скелетоном. Скорость и устойчивость, например. Именно эти две характеристики постарались придать специалисты из Porsche Design Studio своему новому детищу.
В Porsche Bobsleigh и правда легко узнаются фирменные «фишки» компании: низкая посадка, черный цвет и особые линии корпуса. Посадка, кстати, обеспечивает низкий центр тяжести, что позволяет саням иметь лучшую курсовую устойчивость, легкость в управлении и быстро тормозить.
Санки весят 4 килограмма. Они испытаны в условиях немецких стандартов безопасности и полностью соответствуют их критериям.
Ну, что скажешь о новом творении Porsche? Как думаешь, не появятся в скором времени у него конкуренты? Санки «Жигули», например. :)
В Porsche Bobsleigh и правда легко узнаются фирменные «фишки» компании: низкая посадка, черный цвет и особые линии корпуса. Посадка, кстати, обеспечивает низкий центр тяжести, что позволяет саням иметь лучшую курсовую устойчивость, легкость в управлении и быстро тормозить.
Санки весят 4 килограмма. Они испытаны в условиях немецких стандартов безопасности и полностью соответствуют их критериям.
Ну, что скажешь о новом творении Porsche? Как думаешь, не появятся в скором времени у него конкуренты? Санки «Жигули», например. :)