«Цель конкурса – дать возможность каждому студенту проявить свои художественные и дизайнерские способности, зарекомендовать себя в профессиональных кругах как начинающего талантливого специалиста.
Мы считаем, что студенты отлично справились с заданием, сумели показать город во всем его многообразии. Посетители выставки увидят как смешные, так и грустные, иногда даже весьма ироничные плакаты. Мы рады, что участники конкурса смогли отразить главное – внутренний мир каждого из нас проецируется в городскую среду, лицо города – это его жители», – рассказал Даниил Большов, организатор Post It Awards.
Победительницей в номинации «Плакат» стала Настя Киселева, студентка Британской Высшей Школы Дизайна, которая придумала плакат «Москва – 100лица нашей родины». Она также получила приз зрительских симпатий.
Первое место в номинации «Фирменный стиль» занял Роман Любимов, студент Московского государственного института электроники и математики: он работал с городом Пущино. Второе место заняла разработка фирменного стиля Витебска от студента Витебского Государственного технологического университета Павла Пиловца. Ну, а третьим стал бренд Киева, придуманный Владимиром Алексеевым, студентом Московского государственного художественно промышленного университета им. С.Г.Строганова.
Лучшую навигацию разработал Федор Балашов из Национального Института Дизайна. В своем проекте Pixel Of Culture он представил городские указатели в виде пиксельных картинок и занял первое и третье места.
Гран-при, недельный креативный курс 100 Design Projects в Central Saint Martins College of Art and Design в Лондоне, достался Олегу Золотареву из города Богородицка за плакат полицейского.
Что скажете? Какие работы вам больше всего понравились?