Рекламой года стал ролик про трех поросят

18 декабря 2012
Многие не любят рекламу – переключают каналы, лишь только она начинается, выключают звук... Но реклама бывает не только скучной-назойливой-дурацкой, но и очень крутой. Вот, например, лучшей рекламой года, по версии американского портала о рекламе AdWeek, стал ролик газеты The Guardian про трех поросят. Ты ведь помнишь сказку о них? Ролик британской газеты, выпущенный в феврале 2012 года представляет собой ее продолжение. Но сюжет развивается неожиданно! Полиция арестовывает трех поросят, сваривших волка живьем за то, что тот якобы сдул их дом. Но общественность горячо выступает в поддержку задержанных. Журналистам удается выяснить, что волк страдал астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали про его нападение, чтобы получить выплаты за дом по страховке. 
Ролик стал рекламой проекта The Guardian «Открытая журналистика», в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам. Видео было сделано агентством BBH London. За год его посмотрело более 1,2 миллиона человек. Кроме этого, ролик получил серебро на фестивале «Каннские львы» за лучшее звуковое оформление. 


Второе место занял ролик Nike про мальчика, страдающего ожирением, который стремится к своей мечте, а третье – реклама норвежских авиалиний Wideroe Airlines



Ну, что скажешь? Как тебе «титулованная» реклама?:)