Вот и немецкий ученый Насир Навид со своими коллегами по университету Кобленца-Ландау составил формулу успешного сообщения в Twitter. Результаты исследования показали, что, во-первых, сообщения с вопросительными знаками ретвитят чаще. Возможно, так пользователи стараются помочь друзьям найти ответ на вопрос.
Во-вторых, успешности твиту добавляют эмоциональные негативные или позитивные прилагательные. При этом плохие слова вызывают больший отклик, чем хорошие. То же самое касается и смайликов – согласно третьему признаку успешного сообщения, твиты с грустными смайлами популярнее.
Четвертый пункт обращает внимание на тему. Оказывается, наибольшей популярностью пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках, выходных и экономике.
Наконец, пятое условие – наличие негатива: сожаление или печаль по поводу какого-то общественно значимого события, а также оскорбительные и раздражающие людей твиты.
Так что картина выходит не особенно радужная. Как думаете, почему люди ретвитят именно такие сообщения? И каким должен быть текст, чтобы его захотели прочитать вы?