Составлен рецепт успешного сообщения в Twitter

4 июля 2011
Привлечь к себе внимание во всевозможных блогах и соцсетях – довольно трудная задача, решить которую пытаются многие юзеры. Причем иногда среди них встречаются ученые, которые проводят на эту тему целые исследования и своим, научным, путем ищут ответы на вопрос о том, что интересно читателям.
Вот и немецкий ученый Насир Навид со своими коллегами по университету Кобленца-Ландау составил формулу успешного сообщения в Twitter. Результаты исследования показали, что, во-первых, сообщения с вопросительными знаками ретвитят чаще. Возможно, так пользователи стараются помочь друзьям найти ответ на вопрос. 

Во-вторых, успешности твиту добавляют эмоциональные негативные или позитивные прилагательные. При этом плохие слова вызывают больший отклик, чем хорошие. То же самое касается и смайликов – согласно третьему признаку успешного сообщения, твиты с грустными смайлами популярнее

Четвертый пункт обращает внимание на тему. Оказывается, наибольшей популярностью пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках, выходных и экономике. 

Наконец, пятое условие – наличие негатива: сожаление или печаль по поводу какого-то общественно значимого события, а также оскорбительные и раздражающие людей твиты. 

Так что картина выходит не особенно радужная. Как думаете, почему люди ретвитят именно такие сообщения? И каким должен быть текст, чтобы его захотели прочитать вы?