Триумф российских рекламных роликов на Cannes Lions 2013

24 июня 2013

Все мы уже привыкли к бессмысленной, однообразной и неоригинальной рекламе по телевизору, но иногда случается так, что рекламные ролики становятся настоящими произведениями искусства. Сейчас, например, проходит главный международным фестиваль рекламы – Cannes Lions 2013, где Россия уже получила несколько престижных наград. Больше всего статуэток, а именно 7 (5 золотых львов, 1 серебряный и 1 бронзовый), получила креативная компания из Екатеринбурга «Восход» за проект «Заставь чиновника работать». Они решили бороться с «неприятностями» на дорогах своего города необычным способом – превратили ямы и колдобины в портреты чиновников с цитатами из их выступлений. Например, «Ремонт дорог – главная наша задача». На рекламное агентство за такую антирекламу даже завели уголовные дела, зато позже проблемные места на дорогах Екатеринбурга коммунальщики исправили.:)



Еще одного льва получила компания Yota с телефоном с двумя экранами YotaPhone. У Йотафона, с одной стороны, расположен обычный сенсорный экран, а с другой, — электронная книга. Бронзовую награду получил небольшой проект «Аудиогид» для музея «Точка G», серия принтов для магазинов Леруа Мерлен агентства LeoBurnettMoscow, которые разобрали известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, чтобы показать, как много можно всего купить за небольшие деньги в Леруа Мерлен.

 

И еще одна бронза у благотворительного проекта Ring To Bring Them Closer для акции McDonald’s в Казани.

Ну что скажешь? Понравились ли тебе «титулованные» ролики?:)