В Россию приходит 3D-телевидение

24 сентября 2010
Так как сейчас каждая первая кинопремьера выходит на большие экраны в формате 3D, телекомпании, как водится, стараются не отставать и вовсю работают над запуском 3D-каналов. Ввести в практику объемное вещание первыми собираются «НТВ+» в сотрудничестве с Panasonic и «Триколор ТВ», объединившаяся с Samsung. Стереотелевидение обещает заработать уже в этом году.
Главным минусом интересной задумки являются специальные телевизоры для 3D, а точнее – их отсутствие у зрителей. Однако руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Panasonic Александр Харин утверждает, что производители техники совсем скоро поставят дело на поток и уменьшат цены.
Владимир Дурбажев, старший менеджер по маркетингу компании Samsung, рассказал, что пока в России продано всего несколько тысяч 3D-телевизоров, то есть их имеют тысячные доли процента семей. А еще добавил, что рост спроса на стерео-tv в основном будет зависеть от темпов появления контента и от его качества.

Для сравнения, в США целых 12% зрителей готовы купить 3D-телевизоры уже до конца этого года, в Европе эта цифра приблизительно в два раза меньше.

А ты как думаешь: вытеснит 3D-телевидение обыкновенное так же, как когда-то цветные ящики вытеснили черно-белые?