Владимир Дурбажев, старший менеджер по маркетингу компании Samsung, рассказал, что пока в России продано всего несколько тысяч 3D-телевизоров, то есть их имеют тысячные доли процента семей. А еще добавил, что рост спроса на стерео-tv в основном будет зависеть от темпов появления контента и от его качества.
Для сравнения, в США целых 12% зрителей готовы купить 3D-телевизоры уже до конца этого года, в Европе эта цифра приблизительно в два раза меньше.
А ты как думаешь: вытеснит 3D-телевидение обыкновенное так же, как когда-то цветные ящики вытеснили черно-белые?
Для сравнения, в США целых 12% зрителей готовы купить 3D-телевизоры уже до конца этого года, в Европе эта цифра приблизительно в два раза меньше.
А ты как думаешь: вытеснит 3D-телевидение обыкновенное так же, как когда-то цветные ящики вытеснили черно-белые?