Вот только этот логотип не вызвал восторгов у жителей России. Наоборот – он вызвал массу критики. На портале «Демократор.ру» уже собирают подписи под петицией к министру культуры России Владимиру Мединскому и руководителю Ростуризма Александру Радькову с призывом отказаться от нового логотипа. Обращение инициировала брендинговая компания Freedomart. По словам генерального директора компании Кирилла Халюты, новый туристический логотип России непрофессионально исполнен, нанесет ущерб российскому туризму и «поспособствует разве что эмиграции из страны». В петиции требуют объявить недействительными результаты тендера на создание логотипа, отменить решение о его принятии и провести всероссийский конкурс на новый логотип. На момент написания заметки под обращением было оставлено более 640 подписей.
А ты что скажешь? Тебе нравится новый логотип или нет?