Поезд буквально напичкан электроникой и всякими новомодными функциональными штуками. Двери – одна из важных деталей. Раздвигаясь, они уходят не в стену, а скользят наружу. Это позволяет экономить место внутри. Интересная фишка – зеленая кнопка, которая позволит пассажирам самим открывать двери – после их разблокировки машинистом, конечно. То есть это не только удобно, но и безопасно.
Этот новые поезд – практически бесшумный. В нем можно будет разговаривать во время движения, не напрягая голос и слух. Заманчиво, правда?
Вагоны оснастят новейшими системами торможения, контроля дистанции. Электроника будет учитывать температуру не только внутри, но и снаружи – во время движения состава по тоннелю или по поверхности.
Еще одна интересная фишка: новый поезд будет сам считать количество пассажиров. Так система станет определять, сколько воздуха нужно подавать в салон.
Проход между сидениями в новых вагонах гораздо шире, чем в прежних составах.
А еще обычные бумажные схемы метро заменят прозрачными наклейками, которые будут красоваться прямо на окнах.
Во-первых, такой способ позволяет увеличить их количество вдвое, а во-вторых, это просто красиво – как в фантастических фильмах. Почти. ;)

Этот новые поезд – практически бесшумный. В нем можно будет разговаривать во время движения, не напрягая голос и слух. Заманчиво, правда?
Вагоны оснастят новейшими системами торможения, контроля дистанции. Электроника будет учитывать температуру не только внутри, но и снаружи – во время движения состава по тоннелю или по поверхности.

Еще одна интересная фишка: новый поезд будет сам считать количество пассажиров. Так система станет определять, сколько воздуха нужно подавать в салон.
Проход между сидениями в новых вагонах гораздо шире, чем в прежних составах.

А еще обычные бумажные схемы метро заменят прозрачными наклейками, которые будут красоваться прямо на окнах.

Во-первых, такой способ позволяет увеличить их количество вдвое, а во-вторых, это просто красиво – как в фантастических фильмах. Почти. ;)