В разгар жары на московских остановках появились сосульки

26 июля 2010
В аномальной жаре, оказывается, есть и свои плюсы. Вот, например, оказалось, что такая погода вдохновляет рекламопроизводителей на создание интересных конструкций. Так, в Питере установили билборд, поливающий прохожих водой из шланга, а в Москве всемирно известный бренд газированных напитков Coca-Cola «заморозил» автобусные остановки, повесив на них сосульки. Под ними появились и рекламные плакаты с изображением бутылки газировки и надписью «Бррр...взбодрррись!» А по телевизору начали крутить бррр-ролики, в которых все мерзнут. Как тебе такие идеи?
Кстати, эта акция стала продолжением рекламной кампании Brrr, которая стартовала в ЮАР в 2008 году. А в апреле этого года турецкое рекламное агентство McCann Erickson сделало в Стамбуле из автобусных остановок холодильники.

Coca-Cola, как известно, – уже ветеран на мировом рынке: она была основана в 1892 году. Сейчас газировочные предприятия этой компании работают в 200 странах мира – в России ей принадлежит аж 14 заводов.