По заданию конкурса, который проводили организаторы Каннского фестиваля и YouTube, молодые люди от 18 до 28 должны были за 48 часов (14-16 мая) создать вирусный ролик для благотворительной организации WaterAid, который напомнил бы мировым лидерам об обещаниях, данных ими в 2000 году в рамках «Целей развития тысячелетия» (Millennium Development Goals), – попытаться очистить воды в беднейших странах мира. Готовый клип нужно было выложить в сеть.
Жюри оценивало идею ролика и количество его просмотров. Всего в конкурсе было представлено 530 работ.
Победители теперь поедут во Францию, где, объединившись, примут участие в конкурсе Young Lions Film в рамках фестиваля. За приз в этой номинации будут бороться 40 команд.
57 Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет с 20 по 26 июня.
А вот и работы победителей – рассказывай, как они тебе?
Жюри оценивало идею ролика и количество его просмотров. Всего в конкурсе было представлено 530 работ.
Победители теперь поедут во Францию, где, объединившись, примут участие в конкурсе Young Lions Film в рамках фестиваля. За приз в этой номинации будут бороться 40 команд.
57 Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет с 20 по 26 июня.
А вот и работы победителей – рассказывай, как они тебе?