«Билайн» открыл первый благотворительный каток

19 декабря 2014
«Билайн» и парк «Красная Пресня» открыли первый благотворительный каток в Москве.
Билайн_Красная Пресня_каток.jpg

«Каток добрых дел» открылся в парке «Красная Пресня» и будет работать весь декабрь 2014 года. «Сегодня идее благотворительности и активного участия в общественно – значимых проектах привержено все больше и больше людей. Среди них – огромное количество наших клиентов и партнеров, – прокомментировала инициативу Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). – В преддверии нового года «Билайн» совместно с парком «Красная Пресня» создает очень теплый и добрый проект, которому каждый может выразить свою поддержку, просто назначив встречу на катке!»

«Встречаясь на катке, вы делаете мир лучше!» – вот основная идея проекта. Кстати, каждый, кто пришел на каток в декабре, становится участником благотворительной акции – за каждого посетителя «Билайн» перечислит 10 рублей в Фонд Поддержки хосписов «Вера». Тем самым ты вносишь свой личный вклад в доброе дело. 

Как тебе такая идея?