Для развития безвозмездного массового донорства крови LG возрождает Дни Донора на своих предприятиях, делает все возможное для того, чтобы каждая новая донорская акция была максимально полезной и эффективной. Предельно расширив географию донорского проекта за счет своих офисов, Сервисного представительства и завода, компания старается привлечь к сотрудничеству своих влиятельных партнеров и представителей шоу-бизнеса, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства. Помимо сотрудников LG в Днях Донора компании уже приняли участие популярная теле- и радио-ведущая Рита Митрофанова, и всемирно известный дрессировщик и рекордсмен книги рекордов Гиннеса Эдгард Запашный.
В этот раз LG также пригласила к участию представителей российского шоубизнеса. Проблема нехватки регулярных доноров взволновала Дмитрия Маликова и Екатерину Мцитуридзе. Несмотря на плотный график гастролей и 32-й Московский международный кинофестиваль, который в эти дни является одним из центральных культурных событий столичной жизни, и Дмитрий, и Екатерина нашли время, чтобы присоединиться к компании LG, не обойдя стороной эту важную инициативу.
Дмитрий Маликов так прокомментировал свое участие: «Мне очень приятно присоединиться к компании LG в рамках этой благородной инициативы. Здорово, если мы будем вспоминать о важности донорства крови не только в критических ситуациях, но и в повседневной жизни не забывать о тех, кому нужна наша помощь».
«Замечательно, что компания LG, разрабатывающая столь передовые продукты, как, например, жидкокристаллические 3D-телевизоры, реализует столь важные социальные проекты, взывающие к душе. Человечность – это главная ценность, позволяющая радоваться новым продуктам и технологиям», – поясняет Екатерина Мцитуридзе.
В рамках акции добровольными донорами крови вновь стали десятки сотрудников компании, большинство из которых сдают кровь на регулярной основе, понимая, что это необходимо для подтверждения безопасности компонентов крови для реципиентов и контроля за здоровьем самих доноров.
В этот раз LG также пригласила к участию представителей российского шоубизнеса. Проблема нехватки регулярных доноров взволновала Дмитрия Маликова и Екатерину Мцитуридзе. Несмотря на плотный график гастролей и 32-й Московский международный кинофестиваль, который в эти дни является одним из центральных культурных событий столичной жизни, и Дмитрий, и Екатерина нашли время, чтобы присоединиться к компании LG, не обойдя стороной эту важную инициативу.
Дмитрий Маликов так прокомментировал свое участие: «Мне очень приятно присоединиться к компании LG в рамках этой благородной инициативы. Здорово, если мы будем вспоминать о важности донорства крови не только в критических ситуациях, но и в повседневной жизни не забывать о тех, кому нужна наша помощь».
«Замечательно, что компания LG, разрабатывающая столь передовые продукты, как, например, жидкокристаллические 3D-телевизоры, реализует столь важные социальные проекты, взывающие к душе. Человечность – это главная ценность, позволяющая радоваться новым продуктам и технологиям», – поясняет Екатерина Мцитуридзе.
В рамках акции добровольными донорами крови вновь стали десятки сотрудников компании, большинство из которых сдают кровь на регулярной основе, понимая, что это необходимо для подтверждения безопасности компонентов крови для реципиентов и контроля за здоровьем самих доноров.