Mars знает, о чем мечтали в 90-е

1 ноября 2011
В честь своего 20-летия в России компания Mars провела интернет-исследование «Ностальгия по 90-м» и сравнила мечты россиян в 90-е с их нынешней жизнью. В опросе приняло участие более 400 юзеров: они рассказали, о каких машинах, гаджетах или костюмах мечтали, а также кто был их кумиром.
Выяснилось, что 23 процента россиян мечтали о машине марки Mercedes, а 18 процентов – о «Ладе» или «Жигулях». 25 процентов жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине. 

Большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во всех городах выбрали лосины

Всего 2 участника из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12 человек – компьютер, а самыми желанными гаджетами были видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96 процентов респондентов не могут обойтись без мобильного телефона, и 93 процента – без компьютера. 

На вопрос о своем собственном будущем 35 процентов мужчин ответили, что мечтали стать бизнесменами, а 17 процентов женщин – женами бизнесменов. 3 процента мужчин и 2 процента женщин хотели стать акционерами печально известного ОАО «МММ». Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна

В честь юбилея Mars даже сняла два рекламных ролика «Хорошо, что не все мечты сбываются»

 


Расскажите, а вы в детстве о чем мечтали? Мечты сбылись?