Выяснилось, что 23 процента россиян мечтали о машине марки Mercedes, а 18 процентов – о «Ладе» или «Жигулях». 25 процентов жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине.
Большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во всех городах выбрали лосины.
Всего 2 участника из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12 человек – компьютер, а самыми желанными гаджетами были видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96 процентов респондентов не могут обойтись без мобильного телефона, и 93 процента – без компьютера.
На вопрос о своем собственном будущем 35 процентов мужчин ответили, что мечтали стать бизнесменами, а 17 процентов женщин – женами бизнесменов. 3 процента мужчин и 2 процента женщин хотели стать акционерами печально известного ОАО «МММ». Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна.
В честь юбилея Mars даже сняла два рекламных ролика «Хорошо, что не все мечты сбываются».
Расскажите, а вы в детстве о чем мечтали? Мечты сбылись?