Эта технология поможет также решать спорные вопросы и обосновать жалобы пассажиров. Первые «кнопки вежливости» уже установили на Ярославском вокзале, и администрация отмечает, что кассиры теперь держат себя в руках и жалоб стало значительно меньше. В будущем подслушивающие устройства появятся не только в кассах дальнего следования, но и на всех пригородных маршрутах.
Кстати, в прошлом году столичные власти запустили кампанию «Москва гостеприимная», которая предусматривает курсы вежливости для официантов и обслуживающего персонала. Тренинги будут проводить совместно с Министерством образования РФ, их цель – сделать персонал государственных гостиниц и общепита вежливее.
Расскажите, а вы сталкивались с хамством и грубостью со стороны кассиров, продавцов, официантов?