Идея открыть такой телефонный канал принадлежит Ральфу Шульте и Александру Бранденбургу, сотрудникам рекламного агентства. Ребята выслушивают оскорбления за 1 евро и 49 центов в минуту, а звонки принимают от 16 до 18 часов в сутки. Служба работает в Висбадене всего несколько недель.
Разумеется, у идеи немцев нашлись и критики: было высказано мнение о том, что ругань по телефону не помогает человеку, а скорее усугубляет его гневное состояние и оказывает негативное воздействие на психику. Шульте и Бранденбург отвечают, что считают свою линию полезной – поговорив с ними, звонивший расслабится и сможет продолжить общаться с людьми, не раздражаясь на них.
При этом создатели «горячей линии ненависти» заявили, что не собираются общаться с людьми, которые испытывают очевидный психологический стресс. Если разговор с таким человеком выйдет из-под контроля, его отправят к специалистам.
Признавайтесь, а у вас часто бывает такое нервное настроение? И как вы с ним справляетесь?