Пикник «Афиши»: как это было

5 августа 2010
В Москве прошел самый большой фестиваль лета – Пикник «Афиши». В прошлую субботу при 32-градусной жаре 50 тысяч человек собрались в Коломенском, чтобы послушать музыку, поиграть в бадминтон и пинг-понг, поваляться в тени с книгой, взятой напрокат в местной библиотеке, и даже снять собственное кино. 

Хедлайнеры выходили на главную сцену Пикника начиная с самого утра – противоречивый русский хип-хопер Noize MC выступил еще в полдень, после чего улетел на нашумевший концерт в Волгограде.

Следом на Пикнике сыграли «Мегаполис», пригласивший в качестве специального гостя –  бывшую вокалистку группы «Маша и медведи» Машу Макарову, и прекрасные продолжатели традиций группы ABBA американцы Music Go Music. 

Солнце пекло на концерте разудалого русского дуэта Narkotiki, английского хип-хопера Рутса Манувы и представителей новой волны диско Hercules & Love Affair, но к моменту выхода британских хедлайнеров – группы Editors – температура воздуха наконец стала почти идеальной. 

Концерт группы «Мумий Тролль», от начала до конца сыгравшей альбом «Икра», вышел совершенно эпическим: все внушительное пространство перед сценой было занято тысячами зрителей. 

Еще одно потрясение – концерт новой мировой звезды американки Джанель Монэ на фанк-сцене

Самой красивой на Пикнике оказалась сцена Sony Ericsson Electric Garden by Idle Conversation: на ней во время выступления английской группы Metronomy вспыхнули огромные электрические цветы – белоснежные шары на разноцветных стеблях.
 
Кроме того, на Пикнике был самый бойкий за всю историю маркет – помещение площадью полторы тысячи метров буквально трещало по швам от наплыва посетителей, которые покупали винтажные украшения, шведские джинсы, платья в цветочек и футболки с принтами. 

Главное, чем этот Пикник отличался от всех прежних, – это даже не оглушительной жарой, а количеством внушительных площадок с публичными лекциями и маcтер-классами. Режиссер Павел Бардин и совместная команда студии Cinemotion_lab и кинофестиваля «2 in 1» смонтировали на Пикнике настоящий съемочный павильон, где гости Пикника, показавшие лучшие сценарии, сняли два короткометражных фильма. Победители парусных регат учили москвичей ходить на яхте. Мировая звезда паркура Тим Шифф и русская команда Parkour Creation при поддержке Nike Sportswear героически проводили тренировки по бегу и паркуру. А редакторы важных английских газет и директор самого успешного независимого британского лейбла Domino объясняли, как устроена музыкальная индустрия в Великобритании. 

Более подробную информацию ищи на www.picnic.afisha.ru