Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive со своим проектом для Google и Coca-Cola – агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру. Кампания была создана в рамках проекта Google Re:Brief.
Гран-при Creative Effectiveness («Эффективность креатива») досталось агентству BBH London за рекламу Axe.
Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola.
Гран-при в категории Ambient (наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах) получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt: агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины.
Гран-при в категории Media получило агентство OMD London за проект Google: Voice Search – серию плакатов с транскрипциями фраз.
А вы что скажете обо всей этой рекламе?