В магазине есть конфеты на любой вкус, а к коробкам прикреплены необычные ценники: «Неделю не критиковать вашего парня, когда он за рулем», «Подать завтрак в постель любимому человеку», «Месяц не сплетничать за спиной у вашего бойфренда». Наибольшей популярностью пользуются сладости, за которые придется помочь другу в уборке по дому. А вот коробки с надписью: «Неделю не лгать отцу» почему-то раскупают плохо.
В магазине нет кассовых аппаратов: люди здесь расплачиваются при помощи iPad. В своем аккаунте с Facebook покупатели размещают сообщение о том, что они должны сделать, а также дублируют обещание на «стене» у того, кому адресовано их доброе дело. Многие даже присылают фотоотчеты в официальную группу Anthon Berg.
Рекламный слоган этого проекта: You can never be too generous («Вы никогда не сможете быть слишком щедрыми»). Эта рекламная акция призвана с приходом весны вдохновить датчан на добрые дела и щедрые поступки. Как думаете, получится? Кстати, вы сами купили бы шоколадку за доброе дело? За какое именно?