Встреча главных блогеров

5 октября 2016

ТЕКСТ: Наталья Латынцева

«Хаю-Хай, с вами Ивангай!» «Всем привет, меня зовут Катя Клэп! Оставайтесь такими же позитивными и креативными!» «Пам-пам! Привет, я Руслан Усачев!» «Йоу Фака леке то, с Вами ЯнГо!» Если вы слышали одну из этих и многих других приветствий – значит, вы смотрите Youtube!

Какая самая главная мечта зрителей Ютуба? Конечно, побывать на тусовочке всех известных видеоблогеров – международной конференции ВИДЕОPEOPLE. Но туда можно попасть только тем, у кого есть свой канал на Ютубе! (Ну, или представителям прессы;) Редакция журнала «Yes» побывала на этом замечательном мероприятии и готова поделиться впечатлениями!

ВИДЕОPEOPLE 2016

На самом деле, это серьезное мероприятие, которое устраивает сам Google, чтобы помочь  видеоблогерам по всему миру развивать свои каналы. Уже третий год начинающие и популярные блогеры объединяются на одной площадке и находят здесь вдохновение, делятся своим опытом и знакомятся с новыми продуктами YouTube. На конференции в этом году можно послушать обучающие лекции по написанию сценария, продакшну и постановке кадра, а также копирайту и даже правильной работе с журналистами. Для топовых  видеоблогеров сделали отдельную закрытую сессию.

Вице-президент YouTube Келли Мэрримен

Открывала фестиваль вице-президент YouTube Келли Мэрримен. Она поделилась глобальными планами сообщества Youtube и последними данными видеохостинга. Так, например, она сообщила, что время просмотра YouTube в России по сравнению с прошлым годом увеличилось на 90% и отметила, что российские показатели растут быстрее, чем глобальные. Кроме того, она рассказала, что каждый день в мире более 1000 креаторов набирает около 1000 новых подписчиков. Просмотр видео сейчас стоит третьим по популярности занятием, после сна и приема пищи! Видео не только остается развлекательным контентом, но и образовательным, познавательным.

Блогеры на сцене ВИДЕОPEOPLE 2016

Одна из самых важных для ютубера тем – это сотрудничество с брендами. Как привлечь рекламодателей и успешно с ними сотрудничать? На сессии топ-креаторы Катя Клеп и Костя Павлов (LizzzTV) делились своим опытом сотрудничества с брендами. А представители Samsung, L`Oreal и сотрудники рекламных агентств объясняли ситуацию с позиции бренда.

Руслан Усачев

Катя и Костя сошлись во мнении, что главное отстоять свою позицию по производстве рекламного контента на своем канале. Написанный представителями бренда сценарий подписчики сразу раскусят! Второй важный совет, конечно, соблюдение сроков! Сотрудники рекламных агентств настоятельно рекомендовали всем завести хорошую фотографию в анфас на белом фоне, чтобы не стыдно было показать рекламодателю.

Награждение блогеров

Обещала быть интересной сессия с названием «Новое поколение блогеров». Здесь блогеры-миллионники, которые получили в конце конференции золотые кнопки, поделились своими профессиональными секретами в формате панельной дискуссии.

Амиран Сардаров автор блога «Дневник Хача» рассуждает так: «Секрет успеха простой: очень много работать, заниматься именно этим делом концентрированно. И в какой-то момент у тебя открывается то, что многим не видно. Ответ банален, его слышали уже все, в том числе и я. Хотелось узнать, что же они делают, где накручивают просмотры, сколько надо сделать коллабораций, сколько надо иметь денег? Все это полная ерунда! Никакие коллаборации и деньги не спасут. Если нет интересного контента. Именно его надо нащупать, выстрадать и вымучить. Ты можешь выехать на популярности другого блогера, но это будет мимолетный успех. А если ты после этого год поддерживаешь планку, то это абсолютно твоя заслуга».

Участница конференции ВИДЕОPEOPLE 2016

Swasti Ji (Злата Калягина) считает, что секрет успеха – красивая яркая картинка и стреляющее название, которое привлекает зрителя кликнуть на видео.

Агния Огонек шла к славе 4 года, у нее не было того самого вирусного видео, из-за которого подписчики увеличились в несколько раз. Медленно и верно, маленькими шажочками она собирала свою аудиторию.

Володя Ржавый, один из самых скандальных блогеров на сегодняшний день, вывел свою формулу популярности, но делиться ей не захотел..

Говорили и о еще одном тренде Ютуба – скандалы между блогерами. На конференции большинство присутствующих согласилось, что это некачественный контент и у него нет будущего. Но факт остается фактом, людям нравится смотреть такие скандальные видео.

VR на ВИДЕОPEOPLE 2016

ВИДЕОPEOPLE – это еще и место главных трендов 2016 года — технологии виртуальной реальности, съемке видео в формате 360° и прямым трансляциям с мобильных устройств. Видео в формате 360° уже успели завоевать популярность среди YouTube сообщества. Технология дает возможность авторам снимать видео со всех сторон. Также участники мероприятия смогли попробовать новый интерактивный сервис Tilt Brush, который позволяет создавать трехмерные рисунки. В отличие от традиционных кистей и красок здесь материалом для творчества служат искры, языки пламени, капли дождя или звезды. Картина перестает быть статической и превращается в динамический объект!

Призовые кнопки для блогеров

Завершился фестиваль взрывом конфетти в честь блогеров, набравших более 1 млн подписчиков. К числу обладателей Золотых кнопок YouTube в этом году присоединились  10 каналов-миллионеров: Ruslan Usachev, Swasti Ji, Agnia Ogonek, Amiran Sardarov, Mamix, Yan Go, Anastasia Shpagina, Bad Comedian, SuperEvgeha и DLGreez. А более 300 каналов, набравших более 100 тысяч подписчиков, получили Серебряные кнопки.